О чём нужно знать рядовому вебу?

Все знают, что FB регулярно обновляет алгоритмы, правила, да и вся соц.сеть совершенствуется с каждым днём. Арбитражить становиться сложнее. Сегодня поговорим об изменениях в FB, которые могут повлиять на работу вебов.

Информация, сказанная ниже, чуть больше поможет при работе с Fan Page

Когда наступил 2018 год, Цукер решил повышать ценность времени, которое пользователи тратят на FB. Это означало то, что подача новостей в ленте будет меняться, и самые интересные и качественные посты будут получать больше охвата, чем низкосортные и не уникальные публикации.

Когда наступил 2020 год, Цукер решил, что хочет сделать новостную ленту лояльной к индивидуальным запросам пользователей. Это означает, что люди сами решали, интересная новость или шлак. Он даже проводил опросы, что людям важно в новостной ленте. В итоге добавили кнопку, которая может показать, почему та или иная публикация показывается у человека в ленте. Это конечно всё хорошо, но давайте поговорим конкретно.

Изменение в алгоритмах FB на 2020 год

Алгоритмы FB работают примерно так. Человек видит публикацию в индивидуальном и интересном именно для него порядке. Сам алгоритм понимает это при помощи специальных факторов.

Специальные факторы – это сбор информации о прошлых действиях человека. Насколько часто он посещает эту страницу, с каких страниц делает репосты, делится новостями с друзьями и прочее. Затем алгоритм взвешивает полученную информацию, показывает посты от самого интересного до самого неинтересного, не забывая смотреть свежесть публикации. При обновлении ленты всё начинается заново. Таким образом, если FB пометил публикацию не интересной, то её могут почти не показывать людям.

FB в свою очередь ссылается на 3 категории специальных фактов (по которым определяет показывать публикацию или нет):

  1. Пользуется ли пост популярностью (FB даёт небольшое количество показов и определяет популярность, плюс есть люди, которые целенаправленно заходят в сообщества и смотрят их посты).
  2. Тип публикации (текст, видео, ссылка, текст+видео, фото и так далее).
  3. Какие группы человек посещает, какими постами делится и прочие факторы взаимодействия.

Из этого можно сделать массу выводов, как привлечь больше аудитории в Fan Page. Это будет полезно вебам тем, что FB увеличит доверие к такому аккаунту, будут выше лимиты и меньше вероятность бана.

Давайте возьмём за пример туже Нутру, представим, что у вас есть FP и вы её развиваете.

Длинные видеозаписи с хорошим разрешением

FB в 19 году объявил, что у новостной ленты будет приоритет на показ. В приоритете будут качественные, интересные, полезные видеоролики которые длиннее 3 минут.

  1. Оригинальные видео, которые не упоминались в других источниках, и имеют длительность более 3 минут.
  2. Полезность, интересность и посыл. Видео должно нравиться людям, ещё лучше, если они будут просматривать его по несколько раз.
  3. Глубина просмотра. Длительность просмотра видео пользователями должна быть от 1 минуты, тогда алгоритм FB пометит видео как «благополучное» и увеличит показы.

Как это поможет вебмастеру? Всё просто, для примера взяли Нутру. Найдите интересное видео, в котором говорится, например, о стимуляции роста волос. Уникализируйте и запостите к себе на FB, вы будете получать прогрев и увеличение лимита будущей РК, а если повезёт то и хорошую вовлеченность.

Частота публикаций

Те страницы, которые выпускают публикации в определённое время, имеют приоритет выше, чем те, которые выпускает новости хаотично. Частота публикаций – это один из специальных факторов, который влияет на охваты. Уделяйте 15-30 минут на поиск новостей, которые помогут быть человеку здоровее. Например, народные советы, дедовские методы и всё в этом духе. Делайте это регулярно и лимиты на будущей РК будут высокими.

Приоритет показа в новостной ленте

FB дал пользователям возможность, контролировать новостную ленту. Это означает, что человек может поставить галочку над той группой или страницей, новости которой ему интересны. Когда вы делаете публикацию, оставьте призыв к действию, который будет нацелен именно на приоритетный показ.

Например, «Если вы хотите узнавать больше о стимуляции роста волос, то нажмите «приоритет в показе» и не пропустите вечернюю новость о борьбе с алопецией в домашних условиях».

Пример немного примитивный, но смысл понятен.

Если начать этим заниматься, то можно не только увеличить лимиты и снизить риск бана после запуска РК. Вы сможете привлекать бесплатных лидов. Таким образом, повысите лояльность, вас будут хоть немного узнавать, а FB будет считать вас другом и товарищем.

При таких раскладах финансовая свобода не за горами, и возможно, в будущем, именно вы будете владеть заводом, а не устраиваться туда на работу.

До скорых встреч!

Статья взята с ресурсов CPA-сети Webvork

Источник статьи