Сегодня на повестке дня у нас тонна полезной информации, которая поможет вам сделать кошелёк толще. Мы расскажем вам о треш-заказах и о методах борьбы с ними. Врага надо знать в лицо и первое о чём мы поговорим, о категориях треш-заказов.

1. Дубли заказов

Этого никак не избежать. Человек может сильно интересоваться товаром и оставить свою заявку 2, 3, а то и 5 раз. По факту получается, что у вас 5 заявок, но человек то 1. Заявки от одного клиента в таком количестве бывают крайне редко, но вероятность есть. Бывает так, что человек заказывает с телефона. Возможно, у него старенький андроид и он 3 раза нажал на кнопку «отправить». Его ведройд взял и отправил заявку 3 раза, вы получили 3 заказа, но по факту человек 1.

2. Неправильный или некорректный номер

С этим тоже бороться не получится. Есть несколько вариантов: может быть так, что человек находиться в Италии, но номер у него Американский, и он вводит именно Американский номер. Его номер может быть просто отключён в системе, т.к это другое ГЕО, такая заявка сразу попадает в треш. Второй вариант, что номер может быть некорректно введён, отключен или просто недоступен. Операторы КЦ будут связываться с ним, но после нескольких прозвонов заказ попадёт в треш.

3. Ограниченное ГЕО

Эту проблему легко решить, внимательно смотрите, какие ГЕО вы выбираете в настройках и какие ГЕО разрешены. Мы всегда говорим, что нужно быть максимально внимательным. Когда вы запускаете РК, может быть так, что вы поставили Германию, а она отключена на данном оффере, все заявки из Германии будут попадать в треш.

4. Глупый или неадекватный клиент

Тут решить довольно сложно. Бывает так, что человек, который оставил заявку начинает грубить, обзываться, и не настроен на конструктивную беседу. Есть даже отдельная категория людей негативно относящаяся к рекламе. Они специально оставляют свои заявки и не отвечают на звонок или грубят сотруднику КЦ. Оператор будет пытаться построить диалог, но если все попытки будут тщетны, то заказ отлетит в треш. На бурже таких случаев конечно не так много, но вероятность есть.

5. Перезвон по заказанному товару

Эту проблему тоже не исправить. Бывает так, что человека заинтересовал товар, и он оставил вкладку с лендингом открытой. Он уже сделал заказ, потом через некоторое время у него возникли ещё вопросы. Он оставляет заявку повторно, ему перезванивают, консультируют, но ещё раз он ничего не покупает, ведь он уже купил. Такое бывает крайне редко, но всё же бывает, заявка отлетает в треш.

6. Ему не нужен товар

Оператор звонит потенциальному клиенту, а тот начинает отпираться и говорить, что ему ничего не нужно или что он уже сделал заказ (ага, конечно). Такое бывает, если люди начинают подозревать что-то нехорошее. Оператор попытается убедить его в обратном, сделать заказ. Но люди бывают непробиваемые, и заявка отлетает в треш.

Как с этим бороться?

По факту с большинством способов бороться просто нереально, вы не убережёте себя от человеческой глупости или неадекватности. Но мы расскажем о том, как можно себя хоть как-то обезопасить, способов не много, но поверьте, это всё, что есть.

1) Пиксель зацепился за плохую аудиторию

Такое бывает, не часто, но бывает. РК работает корректно, лиды идут, но с аудиторией что-то не то, может косяк с настройкой таргета или плейсметнов, может быть масса причин, а может реально все неадекваты.

Остановите РК, проверьте всё ещё раз и начните заново.

2) Отжатый оффер

Бывает так, что человек налил колоссальную сумму денег с оффера на определённом ГЕО, РК крутилась у него месяца 3. И вы такой залетаете с этим же оффером, на это же ГЕО. Большинство заявок будет уходить в треш из-за того, что:

  • Люди могут звонить и уточнять, когда к ним придёт товар. Дело в том, что они уже заказали его у другого веба, а увидев ваше объявление, оставили свои данные повторно и решили уточнить прочие детали заказа или сроки доставки.
  • Люди могли заказать товар у другого веба недавно, но тут увидели ваш и решили заказать ещё и ваш товар. Поскольку крео другое, они подумали что это аналог или какой-то другой товар, отличающийся от того товара, что у них уже есть. В ходе общения с оператором они начали понимать, что такой товар у них есть и отказались от покупки.

Измените настройки ГЕО или попытайтесь выбрать другой оффер. На крайний случай попробуйте сменить источник трафика.

3) Отвратительный трафик

В нашей ПП, как и в любой другой есть ограничения на трафик. У нас запрещён спам, мотивированный трафик и крео, с недостоверной информацией. Если вы будете пытаться лить с запрещённых видов трафика, то ваши заявки будут улетать в треш, в крайнем случае, мы вообще откажемся от работы с вами.

Используйте только те источники трафика, которые разрешены.

Давайте подытожим: Неприятных моментов в арбитраже хватает, с трешом бороться сложно, мы описали все случаи, когда вы можете повлиять на некачественные заказы. Однако, бывает так, что звонит неадекватный человек и просто сливает ваши денежки в пустую, увы, с этим ничего не поделаешь, по крайней мере, пока люди такого способа просто не придумали.

Но в нашей ПП есть свой плюс. Во первых, мы работаем по буржу, за бугром неадекватных в принципе меньше, чем в СНГ – это несомненно плюс. У нас товары исключительно Нутра категории, теоретически у людей это вызывает больше доверия, чем «регистратор за 1000 рублей с кучей функций» и ЦА совершенно другая. Старайтесь внимательно настраивать РК и следить за ГЕО, не используйте запрещенные источники трафика и делайте ваше объявление максимально грамотным – всё это будет снижать процент треша.

Статья взята с ресурсов CPA-сети Webvork

Источник статьи