Свипстейк офферы — это розыгрыши призов. Чтобы получить приз, участнику не нужно прикладывать усилия или обладать какими-то уникальными качествами. Поэтому свипстейки так привлекательны для пользователей.

Приз в студию!

Предметом розыгрыша может быть все что угодно. Лучше всего конвертят популярные гаджеты и подарочные карты.

Отлично заходят некоторые региональные бренды. Так, в Бразилии, Таиланде и Индонезии очень востребованы подарочные карты местных супермаркетов.

В Европе пользователи охотно участвуют в розыгрышах одежды, косметики или обуви.

Стратегии продвижения

Неважно, какая ваша цель: получить лиды, подарить новейший смартфон или разослать образцы шоколадок по всей Бразилии. Для всех спистейк-офферов существуют проверенные стратегии продвижения.

План №1

Push-уведомления -> Интерактивный Преленд -> Лендинг

Начните коммуникацию с пользователем, отправив ему «личное сообщение» с помощью push-уведомления. Затем увлеките его каким-нибудь простым действием на преленде. Это может быть игра, короткий тест или опрос.

А когда пользователь уже вложил в процесс свое время и эмоции, предложите ему поучаствовать в конкурсе с привлекательным призом.

План №2

Интерстишел-> Преленд -> Лендинг

Еще один способ заинтересовать потенциального покупателя — интригующий рекламный текст в сочетании с привлекательным баннером. Сначала расскажите пользователям о том, как кто-то получил дорогой гаджет (или еще что-нибудь ценное) бесплатно или почти бесплатно. Вам нужно убедить свою целевую аудиторию, что выиграть может каждый и что это очень легко.

После этого используйте призыв к действию и ведите пользователей к регистрационной форме.

План №3

Попандер-> Лендинг

Неустаревающая классика. Попандер можно использовать вместо преленда. Простота всегда в тренде.

Идеи креативов

Рассказываем об успешных подходах на примере пушей.

Личные сообщения

Создайте иллюзию личного сообщения: «Привет, попробуй-ка это…», «БОЖЕ, ЭТО РАБОТАЕТ! Я только что выиграл здесь iPhone…».

Пробуйте разные иконки, например, аватар отправителя, значок сообщения или значок приза. Баннер должен соответствовать общей стратегии. Если вы отправляете сообщение от имени конкретного человека, используйте баннер с изображением людей, которые радуются призу. А если сообщаете, что человека выбрали для участия в конкурсе, выберете баннер с изображением самого приза.

Временные рамки

Хорошо работают ограничения по времени: «Срок действия предложения истекает через 5 минут!», «Осталось только четыре бесплатных Айфона!», «Ваша единственная возможность выиграть Galaxy S12!». Заставьте пользователя поверить, что время ограничено и другого шанса выиграть у него не будет.

Call to Action

Используйте призыв к действию: «Попробуй выиграть прямо сейчас», «Нажми, чтобы открыть», «Испытай свою удачу здесь».

Приз

Главное — продемонстрировать человеку желанный приз и убедить, что он вполне достижим. Можно разместить на баннере дополнительный текст. Например, укажите модель гаджета, чтобы даже те, кто никогда не видел iPhone 11 Pro, понимали, что речь именно о нем.

Секреты конвертящих прелендингов

Статья-список

Контент, чтобы его дочитали до конца, должен быть удобно структурирован. Наш мозг любит, чтобы информация была сформулирована в виде готовых тезисов: вот почему мы так любим списки и рейтинги.

Используйте, например, такие заголовки: «Пять способов бесплатно получить подарочную карту Walmart», «Топ 5 смартфонов, которые вы можете получить бесплатно в 2020» и т.д.

Сторителлинг

Люди склонны доверять историям, с героями которых они могут себя ассоциировать. Поэтому рассказывайте об успехе конкретных людей: «Мать-одиночка выиграла подарочную карту на 1000$…», «1250 жителей Сиэтла получили новые смартфоны, не заплатив ни цента…» и т.д.

Для баннеров вам нужны изображения людей, но старайтесь, чтобы они не выглядели слишком «стоково». Если уж вы рассказываете историю из жизни, ваши персонажи тоже должны выглядеть обычными людьми, а не моделями из фотобанка.

Используйте динамический контент для создания «эффекта близости». Пусть пользователи поверят, что чудеса происходят буквально за углом!

Интерактивность

Пользователь должен выполнять какие-то действия и чувствовать, что эти действия влияют на результат розыгрыша. Вот несколько примеров того, как это может быть реализованы на практике.

  • Игра/тест/форма для заполнения
  • Кликабельные элементы (колесо, изображение подарочных коробок, варианты ответов)
  • Поля для заполнения

Убедительность

Преленд должен быть правдоподобным и вызывать доверие. Используйте для этого:

  • Узнаваемый дизайн интерфейса, вызывающий ассоциации с дизайном известных сайтов
  • Отзывы предыдущих участников розыгрыша
  • Динамический контент (макросы) в рекламных текстах для создания более личного сообщения.

Простота

Правила участия в розыгрыше должны быть понятны с первого взгляда. Пользователи должны выполнять несложные действия в один клик, отвечать на вопросы с несколькими вариантами ответов. Используйте пошаговую структуру.

Не забывайте про Полиси

Помните, что в PropellerAds запрещено:

  • Использовать официальные логотипы или защищенный авторским правом фирменный стиль брендов
  • Делать заявления от имени известных брендов: «Компания Google дарит планшеты», «Вы получили подарок от Apple»
  • Использовать креативы с намерено неправильными названиями брендов
  • Утверждать, что человек уже выиграл приз или получил призовую сумму на свой счет

Этот лендинг по нашим правилам не проходит. Поняли почему? Потому что он имитирует сайт Apple!

Статья взята с ресурсов рекламной сети PropellerAds

Источник статьи