Каждый арбитражник, чем опытнее становится, тем больше понимает, что сливать – это искусство, и так легко, как в 2014-2015 не получится. Помимо фарма карт, симок, аккаунтов нужно сделать массу дел, чтобы ваша РК приносила прибыль.

Одно из таких дел – лимиты. Если располагаете большим бюджетом, массой годных идей, то лимиты будут препятствовать обогащению.

Мы дадим несколько советов и рекомендаций к тому, что делать для увеличения лимитов.

Не стоит ждать, надо действовать

Если говорить откровенно, то настоящий человек, не просто сидит и листает ленту, в онлайне он проявляет активность везде. Смотрит фильмы, покупает товары в онлайн магазинах, заказывает еду, просматривает сайты. Иными словами живёт в сети.

Есть такая вещь, как Off-Facebook Activity. Если говорить простыми словами, то это действия, которые вы совершали вне FB. Пошли в кино, зачекинились в кофейне и выложили это в Инсту, действия, в которых замешан ваш смартфон и интернет. Есть перечень сайтов, которые сотрудничают с FB. Они передают данные пользователей пикселю, а пиксель исходя из этих данных, начинает искать лиды рекламодателям.

Такого рода «слежку» можно отключить в настройках, если не нравится. Однако для арбитранов она нужна.

Алгоритм действий следующий:

  1. Логинитесь на FB.
  2. Начинаете посещать сайты из списка тех, кто делиться с Цукером данными и проявляете там активность (имитируя реального человека). Не отключайте эту функцию на прогреваемых аккаунтах. Через 3-4 недели на аккаунтах не будет лимита в 50 баксов. А если повезёт, сможете откручивать рекламу на 600 и более баксов.

Заходить на FB со смартфона

Цукер не скрывает, что следит за пользователями, более того, он открыто об этом говорит. FB собирает данные с журнала звонков и даже sms. Грубо говоря, позвоните несколько раз другу, который зарегистрирован на FB, но в друзьях его нет. В теории, через время, он должен высветиться в списке рекомендованных. Для нас это тоже плюс, пара-тройка таких звонков в день и вы увеличиваете лимиты аккаунта.

Но тут есть и нюансы, должен быть интернет и вы должны залогиниться на FB перед звонками. Если вышли из аккаунта или отключили интернет на телефоне, то звонки не будут прогревать профиль. Постарайтесь адаптировать эту информацию под себя. Есть масса информации о политике FB в отношении сбора данных пользователей.

Чем больше FB соберёт данных, тем больше лимит у вас будет. FB будет думать, что вы реальный пользователь.

Как понять, что ваш аккаунт начинает вызывать больше доверия?

На самом деле проще, чем вы думаете. Это можно определить по одному критерию, а именно – наличие рекламы в новостной ленте. Если говорить очень грубо, то у вас должна быть огромная лента новостей с массой рекламных блоков.

Это будет означать, что Пиксель собрал достаточно данных, исходя из звонков, посещений сайта, просмотра фильмов и всех-всех прочих действий. Благодаря этим данным вы являетесь пользователем, а значит, вам можно показывать рекламу. Чем больше рекламы – тем лучше. Это будет зелёный свет к большим лимитам.

Если же рекламы показывают мало, или не показывают вообще, то FB не до конца доверяет вам и суточного лимита в 50$, непонятных банов и прочих проблем рядового веба не избежать.

Эти советы не единственные, мы уверены, что есть масса способов увеличить лимиты, у каждого они свои. Постарайтесь использовать эту информацию и подстроить её под себя. Возможно, у вас получится пробивать лимиты в 900$ на каждом втором рекламном аккаунте.

Надеемся, что эта статья была интересна, а самое главное полезна!

Статья взята с ресурсов CPA-сети Webvork

Источник статьи