Привет, меня зовут Алексей, это не кейс, т.к. многое не могу разглашать, скорее опыт которым ни мог не поделиться.

Продажи из TikTok, их видели очень немногие, в них почти не верят и только некоторые знают что в TikTok имеется взрослая и платежеспособная аудитория.

Советую посмотреть, пока сидите дома, но предупреждаю там можно залипнуть надолго. Пробовать новое — отличная привычка в нашем деле, особенно когда речь о рекламном кабинете.

После невыносимых испытаний, пройдя через огонь, воду и поддержку на китайском (или японском), мы вступаем в завоеванный кабинет. Берем 100$
и актуальную акцию из Instagram (пока не кончилась) для сравнения каналов.

Тестируем возможности TikTok ADS на фоне instagram на примере акции в интернет-магазине косметики

Съемка креативов оказалась вызовом и заняла почти день. Ведь реклама должна соответствовать площадке.

Из плюсов:

  • бесплатное аудио для рекламы
  • создание креатива просто по ссылке на посадочную (АВТОМАТИЧЕСКИ)
  • шаблоны, шаблоны, шаблоны =)
  • новый рекламный кабинет (всегда приятно)
  • модерация подробно объясняет причину отклонения

Минусы:

  • поддержка на китайском
  • русский язык интерфейса еще менее понятный, чем перевод английского Яндекс.переводчиком
  • очень странный пиксель (уже обновили)

Первая ошибка и первый опыт

Креативов было слишком много и сплит-тест очень затянулся. Рекомендую делать 1 посыл на группу объявлений. Кстати, минимальный дневной бюджет 20$.

Как и требовалось доказать, работать стали максимально нативные креативы, близкие контенту площадки.

Да-да, пролистывать хотели эти-ваши продающие формулы. Структура нужна, но нативность впереди и выше на милю.

Настройки

Настройки гораздо скромнее конкурентов, но допиливаются и меняются в прямом смысле на ходу, за что «спасибо» разработчикам.

Для пробы был выбран релевантный интерес, целевой пол и широкий диапазон возраста, а дальнейшее прицеливание было оставлено алгоритму оптимизации.

Это позволило проверить трафик на широкой аудитории, посмотреть работу алгоритма и сделать выводы о TikTok, как о канале в целом.

По итогу у конверсионной аудитории явно преобладали ещё некоторые интересы, что говорит о необходимости тестирования групп интересов.

Модерация

Вот где совсем не ожидалось проблем, после успешного запуска рекламы в Google и Instagram, это с модерацией, а они были.

Она не пропускала лендинг. Сначала было интересно проверить пропустят ли еще с пары попыток, но она не сдавалась и мне быстро надоело. Через вебвизор посмотрел, на что модератор обращает внимание и переделал лейдинг

Оптимизация

Нельзя пройти мимо, алгоритм показа с оптимизацией под клики с последующей оптимизацией под конверсию. Я ждал от FB, а получил вот тут.

Этап 1. Сразу после запуска группы объявлений система начнет показы и будет оптимизировать их с целью максимального количества кликов. Затем система переключится на фазу 2 после накопления определенного количества начальных данных преобразования. На первом этапе используется метод оплаты цена за клик. Ставка основана на предложенной вами для этапа обучения ставке.

Этап 2. На этапе 2 система оптимизирует показы на основе заданного вами события конверсии (например, загрузка приложения / покупка целевой страницы и т. д.)

И будет постоянно оптимизировать показы фокусируясь на пользователей, которые имеют похожий профиль с теми, кто совершил конверсию. Метод оплаты будет oCPC. Плата за клик, ставка основана на предложенной вами ставке после этапа обучения (цены конверсии).

Мало данных, чтобы сказать точно, но цену конверсии, в моем случае продажи держала очень неплохо. Вижу огромный потенциал расти и оптимизировать.

По информации разработчиков, алгоритмы пристреливаются неделю. Ситуация довольно прозрачна, советую эксперименты поводить в отдельных группах объявлений.

Вместо вывода

Аудитория TikTok активна, платежеспособна и отлично реагирует на рекламу. Ну и да, 31% старше 25.
Люди приходят в Tik Tok отдохнуть, часто взаимодействуют с интерфейсом и легко переходят с объявлений по интересующей их теме.

Ниже видно, что в общем в TikTok больше случайных кликов и трафик не так активен до покупок как инстаграмный. Хотя возможно в ходе дальнейшей рекламной кампании алгоритм подбора выдал бы более интересные результаты и вот почему.

Прямой переход с рекламы:

Однако если добавить фильтрующий/прогревающий прелендинг перед основной посадочной, то TikTok показывает более активную и заинтересованную аудиторию чем instagram.
То есть целевые посетители TikTok более активны и заинтересованы хоть их меньше в общем потоке трафика.

Трафик на том же лендинге через сайт-прокладку:

Благодаря тому, что в TikTok сейчас почти нет конкуренции/рекламы платежеспособный трафик стоит гораздо дешевле. Считаю что конечную стоимость сделки можно сделать еще дешевле, а у канала очень хороший потенциал.

Итоги по тестовой рекламной кампании:

  • Израсходовано: 74,83$;
  • Переходов: 750;
  • Цена за клик: 0.1$;
  • Цена продажи на сайте 1,34$(для сравнения, Instagram давал продажу за 180 рублей).

Статистика:

Источник статьи