ПартнеркаLeadrock
Оффер: часы «SmartWatch»
Источник трафика: лента Facebook
ГЕО: Италия
Потрачено: € 4282,91 = 367 901 руб. (официальный курс ЦБ РФ на 27.03.2020 составлял 85,9 руб.)
Получено: $11814 = 929 761 руб. (официальный курс ЦБ РФ на 27.03.2020 составлял 78,7 руб.)
Профит: $7 253,61 = 561 860 руб.
ROI: 152,7 %
Период слива:  07.02.2020–29.02.2020

Кейс от Трафик Синдикат по часам SmartWatch IT с использованием согласованного мислида (Мислид — это изменение свойств и характеристик товара в промо-материалах, которые вводят пользователя в заблуждение).

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: мислид был адекватным и перед запуском трафика этот момент был обговорен с менеджером ПП. Было принято решение дать 30 тестовых лидов, после проверки трафа дали добро. Обязательно обсуждайте этот момент с менеджером, т.к. иначе вам реджекнут все лиды без разбирательств.

Основные данные

Оффер: часы « SmartWatch »
ГЕО: Италия
Источник + плакаты: лента Facebook
Технические данные: свои аккаунты
Платежки: Собственные карты
Ленд был взят из шпиона: https://topunlimitedoffers.clickfunnels.com/xpower-smart- часы-спорт (были внесены изменения: название поменял часов, убрал один блок + добавлено всплывающее окно со скидкой и формой)

В промо использовались часы Apple watch, на лендинге были Smartwatch (но изображение товара подобрано под часы от «Эпл»). Так же были добавлены исключения по лидам.

Настройка таргетинга: был запущен трафик на широкую аудиторию, только на мужчин, возраст от 21+ . После недели работы рекламной кампании, была собрана аудитория, которая посмотрела больше 50% видео и на основе этой аудитории собран лукалайк (люди, которые уже оставляли заявки по этому офферу, взял в пп у менеджера).

Результаты

Выплата: $22
Апрув: чистый — 42,7% / с трешем — 28,9%
Период слива: 07.02.2020–29.02.2020
Лиды из пп: 537
Расход: € 4282,91 = 367 901 руб.
(официальный курс ЦБ РФ на 27.03.2020 составлял 85,9 руб.)
Доход: $11814 = 929 761 руб.
(официальный курс ЦБ РФ на 27.03.2020 составлял 78,7 руб.)
Чистый профит: $7 253,61 = 561 860 руб.
Итоговый ROI: 152,7 %

Доступ остался только к двум кабинетам из 3х.

Креативы

Креативы были взяты из спая, изменены кадры, но к концу рекламной кампании креосы стали плохо работать, цена лида выросла. Пробовал с другого акка, цена лида была в 2 раза выше, поэтому перезапускать стоит уже с новыми креативами.
Так же хочу отметить, что люди видят «Эпл Вотч» и пишут в комментах «truffa». Не забывайте работать с комментами и добавлять к ним свои комментарии из других аккаунтов, желательно с фото самого товара, тогда доверия будет больше, это отличный инструмент, которым мало кто пользуется.

Вывод

Не забывайте согласовывать мислид с ПП и помните, что вы берете на себя ответственность, если его используйте. Будьте готовы к тому, что лиды могут реджекнуть, но риск всегда оправдывает средства.

Источник кейса