Что это?

Автоматические правила — это функция, доступная в Ads Manager, которая способна автоматизировать контроль рекламных кампанийадсетов, а также их отдельных объявлений.

Что это значит?

Созданные правила будут самостоятельно совершать заданные действия, которые ранее ты ежедневно выполнял вручную, или проинформируют об изменениях в рекламных кампаниях/объявлениях. Таким образом, тебе удастся держать всё под контролем, занимаясь другими важными вещами и не уходить в минус.

Где их искать?

Для начала, нужно войти в Ads Manager.

Перед нами высвечивается список всех созданных кампаний.

Сперва нужно определиться на что будет распространяться правило: кампанияадсет или отдельное объявление. В нашем случае правило будет затрагивать всю рекламную кампанию, поэтому мы остаемся во вкладке “Кампания”.

Далее выбираем нужную нам рекламную кампанию и отмечаем её галочкой.

Теперь жмём кнопку “Правила”.

Выбираем что хотим сделать с правилами. Мы будем создавать новое правило для кампании. В целом, можно не отмечать объект автоправил именно здесь, а просто создать правило и выбрать его в первой графе после в окне создания правила.

Если уже имеется созданное правило для, например, адсета, но его нужно применить ещё и к целой кампании, то можно воспользоваться кнопкой “применить существующее правило”.

Как это работает?

Нажимаем “Создать новое правило”.

Затем мы видим окно интерфейса с настройками правил. В нём можно настроить каждый критерий отдельно.

Прежде, чем приступить, нужно вспомнить, какие действия ты чаще всего производишь с кампанией ежедневно. Например, стопаешь её, если цена за лид перешла определённый лимит или проверяешь, сколько конверсий произошло за день.

Далее мы рассмотрим каждый критерий настройки отдельно.

Применение правила

Здесь снова уточняется, на что именно будут распространяться созданные правила. Они будут релевантны для выбранной опции (1 кампания или все кампании) на протяжении всего времени, пока правило будет актуально (временные сроки задаются ниже, об этом позже).

Действие

Задаём команду, которую будут осуществлять автоматические правила. Они могут произвести действие (выключить/включить кампанию), когда будет выполнено заданное условие (-ия) или просто отправить уведомление при выполнении этих условий (-ия).

Условия

В этом пункте можно задать условия (-ие) , выполнение которых (-ого) послужит спусковым механизмом для заданного выше действия.

Условия разбиты по категориям.

В качестве примера возьмём лимит на цену за лид.

Задаём условие, что кампания будет остановлена (выключена) в случае, если цена за лид превысит $7.

После добавления данного условия, фейсбук автоматически устанавливает ещё и лимит на количество показов.

Почему это произошло?

Фейсбук предлагает набрать 8000 показов, чтобы собрать необходимую статистику по данным, к которым будет применено ценовое условие. Таким образом, наша кампания будет приостановлена при более 8000 показов или цены за лид выше $7. Кстати, количество показов может быть изменено по желанию.

Зададим ещё одно — кампания будет приостановлена (выключена), если количество конверсий достигнет одного из значений в промежутке от 25 до 30.

ВНИМАНИЕ: Для одного правила может быть много условий, но одно действие. Одно правило = одно действие.

Диапазон времени

Здесь устанавливаются временные рамки для анализа данных, на основании которых будут действовать условия. Мы выбрали “Весь срок действия”, что означает анализ данных, начиная с сегодняшнего дня и до тех пор, пока хотя бы одно условие из двух не будет выполнено.

Если есть необходимость основываться на имеющихся данных, то можно выбрать, например, “последние 3 дня”, но в таком случае данные за текущий день учитываться не будут.

К примеру, если на календаре 5 марта, то анализируемые данные будут находиться в диапазоне с 2 по 4 марта.

Однако, спустившись чуть ниже, можно обнаружить опцию анализа данных за последние 2 дня, которая учитывает текущий день настройки правила.

Желаемый диапазон можно настроить, выбрав нужную категорию настройки, но стоит помнить, чтобы начали учитываться данные именно текущей даты, нужно выбрать “Сегодня”“Текущий месяц” или “Весь срок действия”.

Окно атрибуции

Эта настройка задаёт количество дней до конверсии с периода, когда реклама была просмотрена или по ней кликнули. Например, период в 28 дней учитывает конверсии только за эти дни. Здесь выбираются временные сроки, на протяжении которых данное правило будет распространяться на конверсии, полученные в результате просмотра рекламы или клика по ней.

Можно выбрать параметр “Не выбрано” и и тогда созданное правило не будет действовать на конверсии, полученные за просмотр или клик по рекламе.

График

Определяет насколько часто будут проверяться условия правила. Каждые 30 минут, раз в день или по определённым дням в заданный промежуток времени (пользовательские настройки).

Уведомление

Уведомления о соблюдении правил всегда отображаются в аккаунте Фейсбука, но, при необходимости, можно также настроить оповещение по электронной почте. Помимо информации по созданному правилу, такое письмо будет содержать ещё и отчёты и по другим правилам аккаунта и высылаться 1 в день.

Если в рекламном аккаунте зарегистрировано сразу несколько человек, они также могут добавлены в правило для получения дальнейших уведомлений.

После заполнения всех полей настроек, нужно дать правилу название и нажать “Создать”.

Теперь, когда правило создано, его можно найти в разделе “Управление правилами” во вкладке “Автоматические правила” рекламного кабинета. Выбрав кнопку “Действия”, правило можно изменить или удалить вовсе.

Вот и всё, теперь можно больше времени уделить сливам, созданию креативов или просто сходить в пельменную.

Тем не менее, настоятельно советуем приглядывать за выполнением условий в первое время.

Ещё увидимся!

Статья взята с ресурсов CPA-сети AdCombo

Источник статьи