Привет, арбитраны!

Вот фрамишь аккаунты, фармишь. Всю душу вкладываешь, РК настраиваешь, на модерацию отправляешь и ВЖУХ! аккаунт в бане из-за того что креатив не понравился модерации, домен забанен или рак на горе свистнул. Увы и ах, но такое случается довольно часто даже у опытных вебмастеров.

Сегодня рассказываем секретный способ, как узнать, пройдёт ли ваше объявление модерацию, не рискуя при этом своим рабочим аккаунтом.

Регистрируем тестовый аккаунт

А теперь немного магии. В Facebook существуют специальные тестовые аккаунты для того чтобы пользователи могли находить уязвимости и отправлять репорты о багах администрации. Эти аккаунты нам очень помогут проверить домены и креативы и узнать заранее, пройдут ли они модерацию.

Переходим по ссылке и нажимаем на «Создать аккаунт»:

Перед нами появляется окошко с именем пользователя, логином и паролем. Копируем указанные логин и пароль и авторизуемся в Facebook с их помощью.

Настраиваем тестовую РК

Теперь переходим к созданию рекламного объявления:

И создаём рекламную кампанию как обычно.

Проверяем домен на бан

В разделе «Текст и ссылки» вставляем свою ссылку и нажимаем на предпросмотр URL:

Если домен не забанен, вы перейдёте на страницу со своим лендингом. Если же домен в бане, вы увидите вот такое окошко:

Запустить рекламу с такой ссылкой не получится.

Второй способ проверить домен на бан — воспользоваться инструментами разработчиков. Для этого перейдите по ссылке https://developers.facebook.com/tools/debug/, в появившемся окне вставьте ссылку на свой лендинг и нажмите на «Отладка»:

В случае, если домен забанен, вы увидите вот такое окошко:

Если же со ссылкой всё нормально, вы увидите вот такое сообщение:

Это значит, что ссылку можно использовать в рекламных кампаниях.

Проверяем, пройдёт ли креатив модерацию

Когда вы загрузите креатив в кампанию, он будет отображаться в окне предпросмотра:

Однако, вместо превью креатива может отображаться вот такое сообщение:

Такая ошибка может возникать в двух случаях:

1) Если домен, который вы вставили при настройке объявления, заблокирован. Если вы проверили и домен не в бане — значит причина в другом.

2) Превью или сам креатив не нравится Facebook. Часто проблема может быть не в видео, а в миниатюре. Для того чтобы её изменить, нажмите на «Редактировать видео», перейдите во вкладку «Миниатюра», зайдите в раздел «Пользовательский» и загрузите новую картинку:

Если после этого креатив начнёт отображаться в окне предпросмотра, значит проблема была в превью. Если смена миниатюры не помогла, значит проблема в самом креативе и его нужно изменить.

Проверяем, пройдёт ли объявление модерацию

После того, как вы полностью настроили рекламную кампанию на тестовом аккаунте (точно так же, как вы это делаете в своём рабочем аккаунте) и нажали на «Подтвердить», вам необходимо пополнить баланс рекламного кабинета. Для этого нужно ввести данные в появившемся окне:

Обратите внимание, на тестовых аккаунтах работают только способы оплаты по предоплате, то есть Qiwi или Сбербанк онлайн. Вносить много средств нет смысла, так как лить с тестового акка мы не будем. Минимальных 20 рублей будет вполне достаточно.

После того, как баланс рекламного аккаунта пополнен, объявление попадёт на модерацию. Да-да, самую настоящую модерацию, как и для обычных рабочих аккаунтов. В случае, если объявление будет одобрено, вы сможете смело загрузить его в свой рабочий аккаунт и запустить рекламу без рисков бана.

Тестовые аккаунты тоже улетают на чек (и тут они!). В этом случае зарегистрируйте новый тестовый акк и попробуйте создать рекламную кампанию ещё раз.

Богатый арбитражник — хитрый арбитражник. Подкладывайте себе соломку, где это возможно и тогда профита не избежать!

Всем удачи и целых аккаунтов!

Статья взята с ресурсов CPA-сети M1-Shop

Источник статьи