Привет-привет, Вебы!

Сегодня пойдёт речь о важной детали для любого арбитражника, о креативе. Сейчас мы поделимся советами, как сделать крео максимально уникальным и выделяться среди конкурентов.

Давайте будем разбирать всё по-порядку.

И вспомним несколько простых правил.

  1. Формула любого успешного креатива – попадание в целевой сегмент аудитории;
  2. Заголовки, призывы к действию, продающие предложения размещаем в начале видео;
  3. Длина видео должно быть 15-20 секунд. Если информации много, то можете сделать больше, но помните, что 30 секунд – это предел;
  4. Человек должен с первой секунды понимать, что вы ему предлагаете;

Помните, что креатив это комбинация текста и картинки, они должны работать вместе и пренебрежение чем-то одним даст негативный результат. Далее давайте поговорим о тексте для креатива.

Текст

Нужен цепляющий заголовок, давайте за пример возьмём оффер по красоте, пусть это будет «крем нейм 1 с омолаживающим эффектом». Как обычно составляются заголовки? Довольно просто, крем помогает женщинам быть моложе, а значит выглядеть лучше, красивее и желаннее. Но мы не можем написать «Становимся желаннее и красивее», на это банально никто не кликнет. В этом случае используйте 4 самых ужасных человеческих фактора.

  • Гордыня;
  • Похоть;
  • Лень;
  • Жадность;

И посмотрите на заголовок с позиции одного, а если сможете, то и нескольких человеческих факторов. Например:

В свои 40 можно выглядеть как в 20 и с лёгкостью завладеть любым мужчиной.

Хирурги и салоны красоты это всегда так дорого, верните вашей коже молодость без огромных затрат!

Можно просто лежать на диване и смотреть сериал, а ваша кожа будет молодеть, проверено!

Должно выглядеть как-то так, чем больше заголовок будет «житейским», тем больше будет конверсия.

Однако, это не всё, для создания заголовка существует ещё несколько правил.

Старайтесь использовать цифры, так у людей лучше представляется картина с результатом, они начинают визуализировать и представлять, как молодеет их кожа с каждым часом.

Всего за 30 минут в день ваша кожа станет идеальной

Старайтесь использовать обычные и несложные слова, никаких терминов, и профессиональных названий. Старайтесь быть конкретными, информация должна быть лёгкой и чёткой.

Хочешь кожу нежной и бархатной всего за неделю? Оставьте свой заказ и мы перезвоним за 2 минуты!

Давайте перейдём к тексту объявления, тут всё относительно просто. Весь текст обязательно структурирован и разбит на тематические блоки, сплошного текста быть не должно. Используйте эмоджи, только не переборщите с ними и вставляйте по смыслу.

Ну и вероятно главное. Старайтесь, чтобы первые 3 строчки полностью влезли, и их не обрывало кнопкой «показать полностью» это снизит конверт. Текст в первых 3 строчках обязан быть логически завершён и если человека это заинтересует, то он нажмёт кнопку и прочитает всё, что вы написали.

Видео

Давайте тоже вспомним несколько правил при создании видео:

  1. Покажите, как действует товар, как его использовать или как с ним взаимодействовать (так люди лучше понимают, что это вообще такое и нужно ли это им).
  2. В зависимости от товара используйте грамотный видеообзор. Так можно делать с аксессуарами: с сумками, браслетами, перчатками и прочим.
  3. Ну и конечно банальное до и после, это всегда работало и будет работать. Покажите человеку, что его живот уйдёт, после покупки «средства нейм 2 », даже если он будет продолжать пить по 4 литра пива в день.

Следующее важное правило – это использование преувеличений или логических доводов при продаже. Тут важно понимать, какая ЦА у выбранного оффера, и продажа будет зависеть от этого. Определите, что подойдёт больше утрирование преимуществ, как в примере похудения, сидя на диване. Или стоит опираться на объективные преимущества, вроде натурального состава и природного комплекса.

Однако помните, что если вы будете обещать слишком нереальный эффект от того или иного средства, то FB может легко заблокировать или отклонить объявление и придётся клоачить по новому, старайтесь везде чувствовать меру.

Что-то готовое и что уже давно работает

Возьмём за пример похудение. Эффективным инструментом является видео, где выполняются упражнения. Советуем создать видео, где девушка выполняет несложные упражнения и получает неплохой результат. Такие видео привлекают внимание людей, которые давно хотят похудеть.

Графические метафоры

Если хотите рекламировать средство для мужской силы или увеличения мужской силы, то FB видео с реальной человеческой натурой конечно не пропустит, но в этом даже нет никакой проблемы. Сделайте метафору в изображении, которая не только будет акцентировать внимание, но ещё и останется в памяти людей надолго.

Личная история

В видео может быть история, которую рассказывает женщина, и она говорит о чудесных свойствах «средство нейм 3» и что после покупки этого средства её жизнь стала лучше. Такая подача может, подойди под любую вертикаль. Однако помните, что всё должно быть сказано простым языком. Такой креатив будет сложно сделать, но если получится, конверсия будет высокой.

Картинки «О чём мечтают люди»

Хорошенько представьте, о чём мечтает ЦА, и старайтесь визуализировать это. Такие кадры сделайте основными в вашем креативе, это будет цеплять. Если имеете возможность, то сделайте фотографию оффера на телефон, такие изображения вызывают больше доверия.

Качественные фотографии и единый стиль

Старайтесь сделать так, чтобы покупатель мог почувствовать товар, чтобы создавалось впечатление того, что он сам берёт и открывает эту баночку со средством от боли в суставах. Нужно это для того, чтобы люди понимали, стоит ли товар этих денег и нужен ли он вообще.

В принципе – это всё, старайтесь делать свои креативы по этим правилам, ну или хотя бы изредка придерживаться их. Помните, что не существует формулы идеального креатива, есть лишь некоторые указания\советы\анализ тех методов, которые стреляют на FB.

Идеальное крео – то крео, которое продаёт. Оно лёгкое и передаёт правильный, а главное, уникальный посыл клиенту.

Статья взята с ресурсов CPA-сети Webvork

Источник статьи