Маркетологи всего мира годами ломают головы над тем, как найти идеальное сочетание цветов для более эффективного применения в веб-дизайне. Согласно статистике, почти 95% ВСЕХ пользователей мировой паутины реагируют исключительно на визуальный ряд. И, если он их заинтересует, они продолжат знакомиться с материалом на странице, в посте или лэндинге более детально.

И уж если профессиональные веб-дизайнеры и маркетологи не всегда подбирают оптимальную цветовую гамму для рекламных материалов, то что уж говорить о вебах, многие из которых в принципе далеки от этой темы. Если вы – один из них, данный материал будет особенно полезен.

Итак, давайте разберемся, как люди реагируют на те или иные цвета.

Красный цвет

Этот цвет чаще всего встречается в нише eCommerce и affiliate marketing. Большинство вебов уверены, что красный цвет обязательно заставит пользователя кликнуть по кнопке или купить товар. Но, мало кто знает, что этот цвет, прежде всего, усиливает аппетит. Да-да, вы все верно услышали. Кстати, именно поэтому его можно увидеть практически в каждом логотипе сети ресторанов быстрого питания.

Синий цвет

Цвет уверенности и надежности. Синий успокаивает, внушает доверие, располагает. Чаще всего его применяют компании, занятые в сфере инвестиций, финансов, логистики и т.д. Идеальный вариант для тех, кто собирается продвигать еще малоизвестный бренд или продукт.

Зеленый цвет

Данный цвет обладает «секретным» свойством. Он успокаивает мозг человека, приводя его душевное состояние к общей гармонии. Это цвет здоровья, природной силы и энергии. Оптимальный вариант для вебов, работающих с нутрой.

Оранжевый и желтый

Многие ошибочно полагают, что оба этих цвета должны ассоциироваться с весельем и хорошим настроением. При этом мало кто знает, что желтые оттенки могут вызывать истерику у детей, а оранжевый цвет у некоторых ассоциируется с опасностью, что приводит к чувству тревоги и недоверия.

Черный цвет

Как и синий, этот цвет вызывает доверие и даже где-то трепет. Черный ассоциируется с силой и мощью. Однако не стоит перебарщивать с ним при оформлении креативов. Чрезмерное количество черных элементов в сочетании с текстом могут оказать эффект давления.

Серый и белый

Старайтесь поменьше использовать эти цвета при создании рекламных материалов. Серый цвет у большинства ассоциируется с депрессией. Кроме того, данный оттенок символизирует преклонный возраст и даже отстраненность. Белый может означать безопасность и чистоту. Однако воплотить его в дизайне очень сложно.

Впереди вас ждет еще много полезной информации. Следите за обновлениями и не забывайте делиться собственными комментариями и советами!

Статья взята с ресурсов CPA-сети Webvork

Источник статьи