Как сделать так, чтобы кликнули именно на ваш пуш? Чем больше игроков на поле, тем выше вероятность выйти на рынок с пушем, который не удивит потенциальных клиентов. Делимся подсказками, как увеличить CTR и сделать пуш-уведомление кликабельным.

Используйте важные события

Один из самых простых способов повысить кликабельность пуша — приурочить оффер к важному событию. Ежегодно высокие CTR на пушах показывают кампании, запущенные в связке с крупными спортивными событиями, праздниками, мировыми распродажами. Пока половина планеты ждала выход финала “Игры престолов”, аффилиаты неплохо заработали на кампаниях, где тонко обыграли конец сериала. Зима близко, ребята, помните об этом! 🙂 И не отказывайтесь запускать офферы с привязкой к событиям.

Добавьте эмодзи

Без эмодзи сложно представить любую переписку. Люди так к ним привыкли, что сообщение без эмодзи и смайлов часто воспринимают как негативное. Почему бы не использовать эти привычки в рекламе? 😉

К тому же любой яркий элемент будет притягивать внимание к вашему сообщению и увеличит вероятность привлечения аудитории.

Настройте макросы с геолокацией в заголовках

В отличие от трафика из социальных сетей, где доступны широкие параметры таргетинга, пуш-трафик менее сегментирован. Как вам идея, указать в сообщении город, на который вы настроили таргетинг? Это повысит персонализированность сообщения и будет воспринято более адресно.

Трюк работает с вертикалью дейтинга, хорошие результаты можно получить с любыми офферами для определенных городов.

Интерфейс RichPush позволяет настроить макросы геолокации просто добавив в заголовок или сообщение макрос [CITY]. Система подтянет название города, в котором находится юзер, в текст пуша. Сделайте сообщение пуша более адресным и оцените показатели CTR.

Покажите срочность предложения

Хотите повысить вовлеченность пользователей? Заставьте их действовать прямо сейчас!

Если про call-to-action конструкции на лендингах все более-менее понятно, то как использовать этот же прием в текстах пушей? Используйте в заголовках слова, которые мотивируют к действию.

Лучше всего с такой задачей справляются глаголы.

Мы подготовили для вас список, где можно найти удачные примеры для всех вертикалей:

Подключите новую аудиторию

Ни для кого не секрет, что аудитория со временем устает от пушей. Особенно, если видит однотипные уведомления, которые взяты из spy-tools.

Решением будет показывать свое предложение людям, которые недавно подписались на пуши, и еще не пресытились различными предложениями.

Не все поставщики пуш трафика разделяют свою аудиторию по этому принципу. Но в Rich Push можно запускать кампанию только на людей, которые подписались на пуши не более 7 дней назад. Такая аудитория стоит чуть дороже, но и результаты показывает гораздо лучшие.

New Subscribers Only — функция, которая поможет вам повысить CTR. Можно включить функцию в рамках уже запущенной кампании. Но эксперты советуют создать отдельную кампанию под такую аудиторию, чтобы не смешивать результаты по более старой и новой аудитории.

Добавьте новые креативы

Часто одного крео недостаточно, чтобы увидеть высокий CTR. Запускайте кампанию сразу с несколькими вариантами креативов, чтобы выделить лучший. И даже найдя хороший крео, вовремя его заменяйте, чтобы предотвратить выгорание.

Новые картинки и тексты лучше привлекают аудиторию, чем пуши, которые пользователи видели и, возможно, не раз.

Закончим, пожалуй, с того, что и начали. Самое важное для показателя CTR — сделать пуш не похожим на предложения конкурентов и максимально персонализированным.

Иногда для высоких показателей достаточно хорошей фантазии и креативного подхода. Эксперты RichPush советуют не исключать возможности функционала платформы —  использование фич дают конкурентное преимущество.

Источник статьи