Прежде, чем начать лить, вам необходимо выбрать оффер, с которым вы будете работать в процессе запуска рекламной кампании на бурж. Советуем выбирать до 3 офферов и тестировать их параллельно: так поймете, с какими типами товаров и гео получается работать.

Где брать офферы для тестов?

Ориентируйтесь на новые офферы, топы и помощь личных менеджеров. Главное, всегда проверяйте, пригоден ли оффер для работы и нет ли его в стоп-листе.

Как работать с оффером?

Рассказываем, на примере противоударных часов AMST Watch по гео Греция.

Используйте таблицу, чтобы проверить, подходит ли выбранный товар для работы. Если сомневаетесь более чем в половине пунктов, выбирайте другой оффер.

Анализ целевой аудитории оффера

  • Аудитория для настройки таргетинга — широкая.
  • Возраст: 18-65 лет.
  • Пол: мужской (позиционировать товар будем для мужчин).
  • Гео: Греция, исключения не используем.
  • Социальный статус не важен, так как часы являются товаром для широкой аудитории. Учитываем, что наши потенциальные клиенты — люди, которые хотят дорогой и качественный товар за небольшие деньги.

Проведем более детальный анализ целевой аудитории оффера с помощью интеллект-карты:

Отсюда ясно, что пользователей условно можно разделить на 3 сегмента:

  • Те, кто ждет от товара надежность

Wow-эффект часов заключается в том, что их невозможно повредить. Это привлекает пользователя, так как он хочет купить часы один раз и навсегда, не думая о том, что они могут сломаться и разбиться.

  • Хотят стильный и статусный аксессуар

Для них более важной является не прочность часов, а их дизайн. Обращают внимание на материалы корпуса, стиль и то, как они выглядят на руке.

  • Любят нестандартный товар

Обратят внимание на часы только потому, что захотят протестировать их и убедиться в wow-эффекте: те люди, которые снимают обзоры и выкладывают их в интернет.

Анализ оффера и его преимуществ

Выделим основные преимущества, боли и проблемы оффера с помощью SWOT-анализа. Заполняем таблицу исходя из характеристик часов:

Информация из таблицы поможет при создании креативов.

Желаем удачи и высокого апрува!

Статья взята с ресурсов CPA-сети Leadrock

Источник статьи