Команда Webvork внимательно проанализировала тренды 2019 года и сделала свою подборку реально действенных советов, которые помогут лить больше и качественнее уже в 2020. Здесь есть и традиционные стратегии, и принципиально новые подходы к увеличению конверсии.

Итак, поехали!

#1: Используйте только один канал

Многие арбитражники, особенно новички, уж слишком активны на стадии тестирования офферов и РК. Они стараются охватить сразу несколько источников добычи трафика, что является распространенной ошибкой. Такой подход требует огромного количества времени, усилий и денег.

Мы рекомендуем остановится на одном канале, протестировать его, проанализировать результаты и уже после этого переходить к другому источнику трафика. Не нужно изобретать велосипед. Смотрите, как делают топы, и старайтесь сделать хоть немного лучше.

#2: Email рассылка все еще решает

По статистике email рассылка гораздо эффективнее, чем платная реклама Google или даже соцсети. Наработка собственной базы подписчиков может стать ключом к росту конверсий. Западные спецы приравнивают один email в базе к $1. Т.е. если вам удастся собрать базу из хотя бы 1 000 подписчиков, то стоимость такой базы в денежном эквиваленте составляет $1,000.

#3: Вирусный контент и голосовой поиск

Если вы используете сети в качестве основного канала трафика, старайтесь публиковать максимально цепляющий контент. Видео формат все еще на высоте при том, что появляются новые стили и способы создания роликов.

Также нужно уметь адаптировать офферы под новые технологии поиска. В частности, голосовые запросы набирают популярность. Позвольте своей ЦА быстрее и проще находить то, что им нужно.

#4: Взаимодействие с другими вебами

Вы не ослышались. В 2020 году очень выгодно будет создавать коалиции арбитражников. Мы предполагаем, что такой формат вполне может стать новым трендом. Выгоды очевидны:

  • обмен ссылками для наращивания ссылочной массы;
  • больше ресурсов для проведения эффективных тестов;
  • обмен опытом и кейсами и т. д.

#5: Конференции и митапы

Саморазвитие — неотъемлемая часть любой работы. Топтаться на месте значит остаться за бортом. Посещайте конференции и митапы для арбитражников. Главный плюс здесь в том, что в большинстве случаев они бесплатны или же проходят в формате «все включено».

С одной стороны у вас появляется возможность пообщаться с более опытными вебами, узнать некоторые тонкости и секреты. С другой — путешествовать и проводить время в компании единомышленников.

Статья взята с ресурсов CPA-сети Webvork

Источник статьи