Еще лет десять назад для успешной кампании было достаточно выделиться из толпы конкурентов. Но прямой маркетинг больше не работает так хорошо, как раньше. Потребителям приелась традиционная реклама, и популярность завоевала Нативка.

Нативная реклама – это мощный инструмент арбитражников для работы с разными вертикалями. Но если вы запускаете Нативную кампанию впервые, получить профит может оказаться не так просто.

Читайте ниже о том, как создать успешную Нативную кампанию, и что обязательно нужно учитывать при работе с этим форматом 👇

Чем Нативка отличается от других форматов рекламы?

Нативная реклама (от англ. native — «естественный») выглядит как часть контента сайта. С такими ненавязчивыми объявлениями пользователи взаимодействуют намного охотнее, чем с рекламой, бьющей прямо в лоб.

5 ключевых элементов успешной Нативной кампании

Креативы

Жительница Коимбатура в ужасе: ее муж узнал, как она три года тайно зарабатывает

Интригует, не так ли? На самом деле это реклама Forex!

Ваш креатив – это сердце и душа Нативной кампании. Если у вас есть успешные креативы для пуш-кампаний, вы можете их адаптировать под Нативку. Важное правило: креатив должен привлекать внимание и не быть похожим на рекламу.

При создании креативов используйте разные подходы, чтобы понять, какой из них принесет вам наилучший результат.

White- and Black-листы

White- and Black-листы помогут вам настроить таргетинг на площадки, которые приносят хороший результат, и исключить слишком дорогие зоны или зоны с низкой конверсией. Если вы запустили кампанию с White-листом, но заметили, что CTR упал на 30% или даже еще больше, то, вероятно, пора поменять креативы.

Модели оплаты

Существуют разные модели оплаты рекламной кампании (биддинг-модели). Если вы не уверены, какая модель вам подходит, начните с CPC кампании, чтобы оценить качество трафика. На этом этапе можно начинать создавать White- and Black-листы.

Если CPC кампания приносит хорошие результаты и CTR выше 1,2%, протестируйте CPM кампанию. Так вы узнаете, какая модель оплаты будет для вас наиболее выгодной в данном случае.

Частота показов рекламы (Ad Frequency)

Для начала установите низкую частоту показов рекламы, чтобы охватить больше людей.

Если вы заметили, что кампания неэффективна из-за низкого трафика, при этом вы уже пробовали повышать бид, а CTR относительно высок, то, возможно, пора удвоить частоту показа рекламы.

Брокерский трафик

Брокерский трафик не приходит непосредственно из рекламной сети, а приобретается у третьих лиц. Тут важно протестировать каждый источник трафика. Выясните, от кого из поставщиков идет низкий по качеству трафик, а затем просто отключите его.

Подытожим

  • Нативка должна выглядеть как контент сайта. Используйте изображения, которые привлекают внимание.
  • Всегда используйте White- and Black-листы.
  • Начинайте тестирование с CPC кампании. Если она приносит отличные результаты, запустите CPM кампанию, чтобы снизить расходы.
  • Начинайте с низкой частоты показа рекламы.
  • Тестируйте брокерский трафик.

Статья взята с ресурсов рекламной сети PropellerAds

Источник статьи