Мы нередко упоминали о пикселе, который Facebook предлагает своим рекламодателям, и о том, насколько полезно его использование. Но вот незадача: некоторые сетуют на то, что никак не могут разобраться с его установкой. Именно поэтому мы решили сделать подробный мануал, понятный даже новичку в арбитраже.

Шаг 1 — создай пиксель ФБ

Итак, прежде чем приступать к привязке ФБ к сайту, у тебя должен быть готов сам сайт или лендинг, а также ты должен иметь возможность вносить изменения в код. Если ты не шаришь в программировании, никаких проблем не возникнет — мы будем совершать элементарные действия, с которыми справится даже простой юзер. В случае же серьезных затруднений ты всегда можешь обратиться за помощью к своему менеджеру.

Чтобы создать пиксель, тебе нужно в Events Manager, кликнуть на иконку меню и открыть вкладку «Пиксели» и нажать на появившуюся кнопку «Создать пиксель».

Тебе предложат ознакомиться с информацией о работе пикселя, советуем потратить на это немного времени. Если же тебе это не интересно, кликай «Продолжить» и сразу переходи к настройке.

Нужно дать пикселю имя, чтобы в дальнейшем тебе было удобнее его распознавать. Пиши, что хочешь, — все равно кроме тебя этого никто не увидит. Мы рекомендуем использовать в названии имя используемого аккаунта, офер или название кампании.

Далее нужно ввести URL сайта, к которому нужно привязать пиксель. После чего нажми «Продолжить» и пиксель будет создан.

Шаг 2 — добавь код пикселя на сайт

Готовый пиксель представляет собой несколько строк уникального кода, которые нужно внедрить в код сайта или лендинга. Сделать это можно одним из трех способов.

Использовать интеграцию или Tag Manager

Данный метод позволяет создавать и обновлять разные теги, в нашем случае Facebook Pixel, без вмешательства в код сайта. Для этого на сайте должен быть установлен Google Tag Manager.

Допустим, ты уже завел аккаунт в Tag Manager и при создании пикселя выбрал «Использовать интеграцию или Tag Manager». Теперь тебе потребуется авторизация в аккаунте, на который открыт доступ к GTM. После настройки связи в интерфейсе GTM появится тег вида «Пользовательский HTML». Клик по кнопке «Создать» активирует пиксель ФБ на сайте.

Установить код вручную

Если ты худо-бедно разбираешься в коде, можно сделать всю работу вручную. Для этого тебе нужно открыть код своего сайта, а в ФБ выбрать «Установить код вручную».

В коде сайта найди заголовок или тег </head>.

Скопируй код пикселя и вставь в нижнюю часть раздела заголовка. Для этого нужно найти тег </head> или </header> и вставить код над ним.

Чтобы проверить, правильно ли интегрирован код пикселя, введи URL сайта в предложенное поле и выбери «Отправить тестовый трафик». Если высветится статус «Активен», ты все сделал верно и пиксель работает.

Отправить инструкции разработчику по электронной почте

Если кодом сайта занимается другой человек, отправь ему письмо с инструкциями от ФБ. Для этого тебе понадобится лишь ввести электронный адрес получателя и выбрать «Отправить» внизу страницы. Разработчик получит код и рекомендации по его установке и сможет выполнить настройку. Тебе остается только ждать.

Когда код будет установлен, ты сможешь отслеживать статистику посещений по страницам в разделе «Действия» и накапливать статистику, которая пригодится при оптимизации кампании. Теперь ты умеешь создавать, устанавливать и использовать пиксель Facebook.

Статья взята с ресурсов CPA-сети BroLeads

Источник статьи