Агентство Hanapin Marketing выяснило, что 88% рекламодателей используют Facebook, в то время как популярные площадки типа Quora и Pinterest и получают около 10% внимания от рекламодателей.

Стоит ли продолжать ходить проторенной дорожкой или пора продавать нашу клубничку через другие площадки? Вопрос сложный, но мы смотрим на эту проблему так: с каждым годом ФБ и Google все больше перекрывают кислород, при этом конкуренция в них только растет. А ведь реклама в небольших социальных медиа стоит в разы меньше, да и аудитория там не избалована вниманием — почему бы не попробовать?

Мы рекомендуем тебе в 2020 году обратить внимание на локальные тематические источники для буржа. Какие именно? Сейчас расскажем.

Pinterest

Продвигать адат товарку через Pinterest несложно: соцсеть пропускает достаточно откровенные креативы и не агрится на запросы «адалт», «sex» и т.д. Да и аудитория здесь крутится немалая — общее количество активных пользователей превышает отметку в 300 миллионов, сообщает Omnicore.

Реклама в Pinterest представлена в виде картинок: внешний вид товара, небольшое описание и внешняя ссылка. Они смешиваются с другими постами, не вызывают отторжения и баннерной слепоты.

Таргетировать рекламу можно по полу, возрасту, гео, языку, устройству пользователей и, конечно, интересам.

Quora

Портал Quora может похвастаться достижением в 300 миллионов уникальных пользователей в месяц. Здесь поднимаются разные темы, в том числе и темы 18+ — можно считать, аудитория сама идет в руки.

Для рекламы здесь есть 2 инструмента:

  • «Рекомендуемые ответы». Такая реклама имеет вид ответа, который пользователь видит в своей ленте.
  • Стандартное объявление в текстовом или графическом формате, которое располагается между ответами на вопрос.

Если второй вариант можно назвать классическим, то c первым возникают вопросы. На самом деле все просто: создайте текстовое объявление, сформулированное в виде ответа на вопросы. Размер рекламного поста ограничен 105 символами, поэтому ты можешь вкратце описать проблему, закинуть триггер и добавить ссылку на преленд — никто тебе этого не запретит.

TrafficJunky

Эта площадка специализируется на клубничке, основу аудитории составляют мужчины возрастом от 18 до 34 лет — конфетка для оферов адалт-товарки. Траф поступает как с десктопа, так и с мобилок, имеется собственная рекламная сеть площадок с 1,4 млрд показов в день.

Для удобства использования предлагаются гибкие настройки и сквозная аналитика. Минимальный бюджет — 25 долларов.

Traffichunt

Traffichunt — рекламная сеть, которая охватывает более 200 стран мира и обеспечивает около миллиарда показов в месяц. Специализаций много, адалт присутствует.

Большие объемы целевого трафика, в том числе и с мобилок, легко отслеживаются. Для поиска аудитории предлагаются широкие настройки таргетинга, предусмотрен ретаргетинг. На выбор предложено несколько форматов рекламы.

Единственный минус — для начала работы необходимо закинуть 100 долларов на баланс.

Trafficfactory

Trafficfactory — биржа трафика, которая славится своим адалт-отделением. Дело в том, что биржа располагает исключительными правами на крупнейшие порносайты, а значит может обеспечивать качественный элитарный трафик с xnxx.com и xvideos.com.

Однако, качественный трафик заставляет биржу вводить ограничения, поэтому вся реклама проходит модерацию. Также планка бюджета поднята до 500 долларов.

Итог

Не обязательно пытаться повторить кейсы известных арбитранов и раз за разом штурмовать Facebook и Google. Гораздо проще пробиться через менее известные площадки — особенно, если эти площадки принесут тебе качественный целевой траф.

Статья взята с ресурсов CPA-сети BroLeads

Источник статьи