Привет, арбитраны!

Многие считают, что во время новогодних праздников люди настолько объедаются оливье, что не могут нажимать на кнопки и делать заказы на лендингах. Как вам повезло, что вы читаете эту статью! Пока многие будут отдыхать на праздниках, вы сможете заработать кучу красивых денег.

Мы собрали статистику предыдущего года и сегодня расскажем и покажем в графиках 5 причин, почему стоит лить во время новогодних праздников. Итак:

Первая причина — это переходы

Как показывает практика, количество уникальных посетителей и в целом переходов в новогодние праздники снижается незначительно:

Это значит, что люди интересуются рекламой и заходят на лендинги с тем же рвением, что и в обычные дни.

Вторая причина — это лиды

31 декабря трафик значительно проседает. Но уже 1 января люди в мандариновом каматозе снова готовы заказывать:

Обратите внимание, начиная со 2 января, пользователи уже настолько пересмотрели Голубой Огонёк, что готовы заказывать даже больше, чем до Нового Года.

Третья причина — это конкуренты

Как мы уже говорили, многие считают, что лить в праздники нет смысла. А кто-то, как все нормальные люди, в праздники просто отдыхает. Это нам на руку, так как чем меньше человек льёт, тем ниже конкуренция и меньше стоимость рекламы.

Мы собрали статистику вебмастеров, которые льют во время праздников. В расчёт брали тех, у кого есть хотя бы один подтверждённый лид в определённый день:

Как видите, начиная с 26 декабря, количество льющих вебмастеров уменьшается и 2 января их становится чуть ли не в три раза меньше. А как мы помним, количество подтверждённых заявок 2 января даже больше, чем до Нового Года. Какие из этого можно сделать выводы? То что скорее нужно делать креативы, чтобы успеть вовремя запуститься и собрать все деньги этого мира.

Четвёртая причина — это вовлечённость

Во время праздников люди никуда не спешат, проводят больше времени в социальных сетях и готовы взаимодействовать с вашей рекламой. Обратите внимание, что в праздники пользователи хотят развлекаться. Это значит, что креативы лучше делать с уклоном в развлечения.

Например, в тизерных сетях хорошо зайдёт подход с гороскопами, когда пользователю предлагают узнать, что его ждёт в наступающем году и нативно предлагают купить какой-нибудь амулет, чтобы увеличить шансы на успех. Таким образом вы можете прорекламировать, например, амулет богатства от Бабы Нины:

В таргете Facebook/Instagram делайте больше упор на вау-видео. Постарайтесь найти креативы, которые действительно могут удивить пользователя. Заинтересовавшись, он перейдёт на лендинг и не сможет удержаться от покупки. Вот, например, отличное видео для рекламы часов DOM, которое мы нашли в сервисе мониторинга рекламы Publer:

Ну ничего себе! Часы сверлят, поджигают и топят, а им всё равно. Интересно же смотреть? Интересно. А значит и велика вероятность покупки.

В MyTarget и ВКонтакте тоже давите на простоту использования и крутой эффект от продукта. Вот, например, реклама комбидресса Slim Shapewear. Идеально — отъелся за праздники, комбидресс надел и худой, никаких напрягов:

Пятая причина — это офферы

Подготовили для вас подборку офферов, которые лучше всего заходили в прошлые новогодние праздники. Возьмите эти или подобные товары на тесты и профита не избежать:

  1. Чистящее средство Vclean Spot — всё логично, нужно же как-то отмывать потолок от шампанского, а пол от мандариновой кожуры.
  2. Амулет богатства от бабы Нины — деньги потратили на оливье и ёлку, нужно пополнять кошелёк. Ну а когда ещё верить в чудо, если не под Новый Год?
  3. Cleaner 360 — швабра-лентяйка с уникальной системой отжима — это в комплект к чистящему средству.
  4. Cledbel 24K Gold — маска-пленка с лифтинг-эффектом — у людей от просмотра Голубого Огонька появляются глубокие морщины. Помогите им снова стать молодыми и красивыми.
  5. Ортопедическое белье ACTIVEMAX+ — от лежания на диване знаете как спина затекает? Самое время для ортопедического белья.
  6. Телевизионная антенна HQClearTv — когда хочется больше Голубого Огонька.
  7. Комплект часы Emporio Armani и клатч Emporio Armani (1990р) — когда хочется выйти на работу и выглядеть лухари.
  8. Money Amulet — если Баба Нина не помогла.
  9. Антивозрастной стик для кожи лица Maxclinic lifting stick (low price) — если использовать в комплекте с Cledbel 24 Gold, можно случайно разгладить нос.
  10. Титан гель — тут не нужно лишних слов.

Ну что, арбитраны! Как вы поняли, новогодние праздники — это не повод стопать кампании. Скорее создавайте креативы, чтобы показать людям что-нибудь поинтереснее Голубого Огонька.

Всех с наступающим профитом!

Статья взята с ресурсов CPA-сети M1-Shop

Источник статьи