Оригинал статьи — площадка Wordstream

Такие технологии, как машинное обучение и автоматизация могут сильно затронуть PPC-модель, поскольку они приведут к «роботизации» рекламных кампаний и как следствие к отсутствию грамотной масштабируемости.

Причина такого опасения одна: потеря контроля. Для любого интернет-маркетолога контроль превыше всего, и ему критически важно самому управлять ставками, креативами и поисковыми запросами. Так как стратегическое планирование подвластно только человеку, автоматизация не должна брать на себя все задачи — она должна лишь оказывать поддержку.

В условиях непрерывно развивающихся инструментов автоматизации, которые становятся неотъемлемой частью успешных кампаний, нужно помнить, что ценность самого маркетолога не снижается. Напротив, специалист может сфокусироваться на масштабных задачах, поручив рутинные операции машине.

Сегодня мы рассмотрим на практике, как можно эффективно использовать автоматизацию в построении рекламных кампаний.

1. Примените интеллектуальное назначение ставок

Интеллектуальное назначение ставок (smart bidding) всегда было доступно только при больших бюджетах. Обрабатывать такой большой объём данных могли себе позволить только маркетологи, имеющие более 100 конверсий за месяц. К счастью, инструменты были усовершенствовали и их смогли использовать и другие специалисты.

Зависимость конверсии от стратегии назначения ставок (3,200 клиентских аккаунтов в 2019 г.):

Зависимость возврата рекламных инвестиций от стратегии назначения ставок (3,200 клиентских аккаунтов в 2019г.):

В большинстве случаев люди ошибочно думали, что абсолютно все методы интеллектуального назначения ставок способны повысить объём и ценность.

Главное — понимать и осознавать все плюсы и минусы автоматизированного назначения ставок в Google. Только тогда можно будет выбрать наилучшее решение для кампании. Если вы впервые используете стратегию назначения ставок, установите цель по CPA/ROAS или установите максимальную ставку так, чтобы ни одна ставка не превышала 10% дневных трат.

2. Попробуйте адаптивные объявления

Когда адаптивные объявления только появились, маркетологи были в ярости, поскольку считали, что только человек может создать успешный формат рекламного объявления.

Тем не менее, в Google считают, что не каждый обладает талантом копирайтинга, поэтому помогают сделать текст более безопасным. Кстати, адаптивные объявления не совсем автоматические: исходный материал создаётся человеком, поэтому в случае чего свалить всю вину на алгоритмы не получится.

Адаптивные объявления могут помочь провести A/B-тестирование и так выбрать нужный креатив, вместо того чтобы выпускать семь объявлений и с удивлением обнаруживать, что сработало только два.

Попробуйте в течение квартала использовать адаптивное поисковое объявление и два расширенных текстовых объявления. Расширенные объявления создадут основу для кампании, а адаптивная реклама в поиска поможет повысить вовлечённость.

3. Примените варианты ключевых слов

Google и Microsoft позволяют использовать близкие альтернативы ключевым словам по сниженной ставке. Поэтому вместо того, чтобы фокусироваться на определённых словах, примените близкие альтернативы (особенно, если они могут обеспечить меньшую стоимость клика.

Вместо того, чтобы экспериментировать со ставками, объявлениями и лендингами, вы сможете сосредоточиться на ценности клиентов и целесообразности инвестирования. И поскольку гарантированной защиты против близких вариантов нет (разрешено только 10 тысяч негативов на кампанию), борьба с сопоставлениями близких слов — очень долгая и бесполезная задача.

Статья взята с ресурсов CPA-сети BroLeads

Источник статьи