ПартнеркаTraffic Light
АвторАрбитраж трафика от QWEB
Оффер: Автомагнитола с монитором Pioneer AVH-3100DVD
Источник трафика: MyTarget (мультиформат)
Потрачено: 199.000 рублей
Получено: 484.000 рублей
Профит: 285.000 рублей
ROI: 144%
Период слива: 13.10.19 — 11.11.19 (нормальный слив -15 дней)

Увидел этот оффер ещё в сентябре, но нерасторопно взял на тест только в середине октября. Все и так это знают, но если нет, искренний совет: тестируйте офферы сразу, как только они появились.

При работе с myTarget всегда стараюсь начать тесты с гео попроще, здесь это была Беларусь. Залил на тест всего 2 баннера разными кампаниями с оплатой за клики.

Стоимость за клик ставлю обычно в пределах 3-5р, здесь не было исключения — поставил 4 р. С первых же кликов пошли лиды, оффер предвещал хороший ROI, начал пробовать заливать новые баннеры для масштабирования, но почти всё отклонялось по внутренней причине.

Оказалось, что ООО, размещённоё на ленденге, было в ЧС у myTarget. Написал в техподдержку, поменяли ООО в течении 5 минут и всё, можно лить дальше:) Как только понял, что оффер льётся в хороший плюс и рекламодатель держит хороший аппрув, подключил гео Россия.

Россия поначалу лилась в небольшой минус. Начал пробовать разные ставки и разные аудитории. Сначала кампании были настроены на мужиков 27-60 лет. После пары дней пролива стало понятно, что возраст 45-60 лет съедает бюджет и практически не даёт лидов. Таргет, соответственно, был изменен на 27-45 лет.

После ещё пары дней пролива стало видно, что возраст 27-30 конвертит лучше, то есть товар подходит более молодым. Видимо, сыграл формфактор самой магнитолы: выдвижной большой экран, понты в тачку:)

Было решено добавить аудиторию от 25 лет. И не прогадал: аудитория 25-45 лет оказалось идеальной серединой по конверту, что подтвердилось дальнейшим проливом.

Ставки тоже пробовались разные, ведь ни для кого не секрет, что в МТ многое зависит от ставки. В первую очередь то, какую аудиторию он вам отдаст. Поставил 3р за клик — получил мало трафа, и он оказался некачественным (не было лидов, упала глубина просмотра сайта).

4 рубля — нормально трафа, пошло в плюс, но трафика хотелось побольше 🙂

5-6 рублей — много трафа, но… просел конверт (не знаю, как объяснить). Видимо попалась аудитория, которой не интересен подобного рода товар.

Идеальной серединой по количеству трафа/конверту оказалась ставка 4.5р.

Конечные настройки:

ЦА: Мужики 25-45 лет
Ставка: 4.5р за клик по РФ
Таргет: лил на широкую аудиторию, без настройки интересов
Формат: карусель

Почему карусель? По моим наблюдениям, там чуть более качественный траф, чем в широкоформате.

Кроме того, в карусели можно лучше показать товар со всех сторон, подробнее его описать, что для товаров дороже 990 рублей просто необходимо. Советую на «дорогие» товары использовать именно этот формат.

Топовый креатив выглядел так:

Результаты в майтаргете по итогу слива:

Результат в ТЛ:

Сразу после нормального старта, связался с менеджерами ПП и попросил повышение ставки. Они связались с реклом и дали мне +25р к стандартной ставке, что в итоге дало дополнительный плюс в размере почти 25000 рублей. А казалось бы, какой пшик — 25р 🙂

Также выводил деньги в сервис пополнения с 5%-ым бонусом, что дало прибавку в 10к 🙂

Итог

Как видите, даже при таком простом подходе при регулярных тестах можно получать высокий ROI. Лично у меня в среднем из 10 протестированных офферов заходят 2-3, которые я масштабирую и вывожу в плюс. Бонусом идет то, что в майтаргете в отличие от ФБ связки живут гораздо дольше без напрягов с банами, фармом и прочим 🙂

Периодически выкладываю кейсы в своём паблике, подписывайтесь: vk.com/arb.qweb

Источник кейса