Возможно, вы слышали о «темных постах» в Facebook или Instagram и задавались вопросом, что же это такое. Звучит как-то зловеще, правда? Сразу приходят мысли о чем-то нелегальном. Но они не то, чем кажутся…

На самом деле, это просто неопубликованные посты, запускаемые в качестве рекламы через Business Manager. Они не показываются на вашей Странице, но позволяют продвигать контент для определенной аудитории среди своих подписчиков.

Например, у вас есть 5 различных товаров, которые продаются под одной торговой маркой. Каждый из них нацелен на разную аудитории. В идеале вы должны создать 5 отдельных объявлений, а затем опубликовать их. Но что же тогда произойдет? Все 5 объявлений попадут в один и тот же канал новостей и, вероятнее всего, негативно повлияют на A / B-тестирование, и будут мозолить глаза подписчикам.

С помощью «темных постов» на Facebook вы можете показывать рекламу каждого продукта только для конкретной аудитории, не перегружая новостную ленту. Их также можно протестировать, и ни один пользователь не увидит никакого другого объявления, кроме предназначенного для него.

Как создать «темный пост» на Facebook

Чтобы создать «темный пост» нужно использовать Facebook Business Manager и выполнить следующие шаги:

1. Зайдите в меню Бизнес-Менеджера.

2. Выберите «Посты страницы».

3. Нажмите «создать пост».

4. Выберите тип поста. Вы сможете загрузить изображение, видео, ссылку, карусель или историю. Размеры поста будут такими же, как и для обычной рекламы на Facebook.

5. Добавьте CTA (Призыв к действию). Вы можете выбрать ряд действий, таких как «Забронировать сейчас», «Подписаться», «Получить предложение» и т. д.

6. Затем можете выбрать «Использовать этот пост только для рекламы». Это будет означать, что сообщение не будет опубликовано на вашей странице, а останется «темным». Если вы хотите создать пост, как объявление или опубликовать его на странице позже, выберите второй вариант.

7. Нажмите «Создать пост». Отлично, теперь у вас есть «тёмный пост»! Он не будет нигде жить, пока вы не используете его для создания рекламы. Чтобы выбрать его, поставьте галочку слева.

8. Нажмите на кнопку «Действия» и выберите «Создать объявление».

9. Затем вы можете создать свое объявление, используя ряд целей. При создании «темного поста» есть только несколько вариантов.

10. Добавьте таргетинг (целевую аудиторию), бюджет и время, когда хотите показывать рекламу. При тестировании мы рекомендуем показывать объявления не более одной недели (в зависимости от кампании и целей).

Совет: не забывайте постоянно тестировать и оптимизировать «темные посты» и рекламу в Facebook и Instagram. Если вы это сделаете, то сможете оставаться на шаг впереди и гарантировать, что ваши рекламные расходы останутся низкими, несмотря на все более насыщенный рынок.

Как использовать «темные посты»

Есть 4 различных способа использовать «темные посты» в ваших интересах:

1. Отобрать целевую аудиторию на основе интересов

У каждого бренда есть свои клиенты. И несмотря на то, что они совершают покупки в одной компании, их интересы и вкусы довольно различны. Чтобы рекламная кампания сработала эффективно, вам нужно разбить аудиторию на «группы по интересам» и использовать контент, который будет напрямую говорить с каждой из них.

Здесь и приходит время «темных постов».

Вы можете создать несколько вариантов поста (которые не будут отображаться на вашей Странице), ориентированных на разные группы. Это позволяет проводить A / B-тестирование и таргетинг одновременно, не перегружая пользователей. А также собирать данные о вовлечении пользователей и увидеть, какие из объявлений наиболее эффективны.

Кроме того, «темные посты» можно использовать, чтобы тестировать органический контент. Предлагайте различные типы или темы, и смотрите на реакцию.

2. Запустить микрокампании

Перед тем, как запустить рекламу её лучше протестировать на небольшой группе людей. Так можно проверить, какое влияние она окажет на вашу аудиторию.

«Темные посты» позволяют запускать микрокампании, чтобы увидеть, как реагирует на рекламу каждая из выбранных групп в целевой аудитории. Судя по их отклику, вы уже решите, стоит ли показывать рекламу всей целевой аудитории и снизить риск нарушения общей социальной стратегии.

3. Проверить изображения

Мы все знаем, что соответствующие изображения повышают ценность рекламы или поста. Подобно ключевым словам и заголовкам, используйте изображения, которые отражают чувства и интересы целевой аудитории. Это обеспечит лучшее взаимодействие.

Используйте несколько изображений для одного и того же заголовка или разные изображения с разными заголовками. Всё это можно легко сделать с помощью «темных постов» на Facebook, не перегружая Страницу большим количеством постов.

4. Получить отзыв

Facebook — одна из лучших платформ для бета-тестирования ваших товаров и получения отзывов. Однако поиск нужной аудитории может быть утомителен. Более того, установка демографических критериев для этой задачи и размещение ее на Странице для публичного просмотра может оттолкнуть некоторых подписчиков.

Но! «Темные сообщения» помогут решить эту проблему. Вы сможете создавать индивидуальные формы обратной связи или приглашения для бета-тестирования и делиться ими только с целевой аудиторией. Таким образом, никто за пределами целевой группы не будет знать об этом. Не говоря уже о том, что это экономит много времени на сортировку ваших подписчиков по нужным критериям.

Вывод

Теперь вы знаете, что «темные посты» могут творить чудеса в Facebook. Все зависит только от вашей фантазии и подхода. Главное — не переусердствуйте и используйте их с умом, чтобы ваши подписчики не сошли с ума от слишком большого количества целевых постов.

И не забывайте про имидж бренда. Страница должна быть местом, где поклонники могут получить ценную информацию именно от сообщества, а не только от рекламы.

Статья взята с ресурсов CPA-сети Leadrock

Источник статьи