Оригинал статьи — площадка Wordstream

Рекламные кампании, которые вы ведёте в Google или на Facebook должны быть цельными. Даже если каждая из них по отдельности будет идеальна, у вас ничего не получится без единой продуманной структуры.

Чем тщательнее вы продумываете структуру рекламных кампаний, тем больше вероятность, что все ваши старания и усилия окупятся.

Анатомия правильной кампании Google Ads

Неважно, сколько вы работаете с Google Ads — два года или два дня. Важно знать основы правильной рекламной кампании, а именно: настройкаструктурабюджет и намерения.

В этой статье мы поговорим о настройках и структуре кампании.

Начнём с азов

Если мы сравнить кампанию с человеческим организмом, настройки будут сердцем. И помните, что самые важные настройки устанавливаются на уровне кампании. Перед запуском убедитесь, что вы знаете всё о месте, времени, целевом пользователе и инструментах работы.

Место

Настройки местоположения. Правильно ли я задаю целевое местоположение? Не слишком ли широк охват? Стоит ли мне его сузить?

Поисковые партнёры. Партнёрская поисковая сеть Google состоит из сайтов, которые являются партнёрами Google в контексте отображения вашей рекламы. Хотели бы вы размещаться на них?

Время

Расписание кампании. Работаете с 9 утра до 5 вечера? Убедитесь, что кампания настроена так, что платные объявления будут показываться именно в желаемое время.

Целевой пользователь

Настройки языка. Лучше всего выбрать тот язык, на котором написаны текст объявления, ключевые слова и лендинги.

Инструменты

Ставки. Совершенно новая кампания? У вас есть два пути: ручной контроль или установка «Максимальное количество кликов» с указанием максимальной ставки.

Оптимизируем структуру кампании

Теперь, когда настройки утверждены, рассмотрим структуру. Все ли ваши продукты или услуги включены в одну кампанию? У вас 400 ключевых слов в одной группе объявлений? Рассмотрим золотые соотношения и как они соотносятся со структурой кампаний в Google Ads.

Важность правильной структуры

Представьте, что вы идёте в магазин за ингредиентами для торта. Видите ряд с надписью «Хлебобулочные изделия» и естественно идёте туда и быстро находите нужные вам продукты.

Представим обратную ситуацию. Вы заходите за ингредиентами для торта, но все названия рядов какие-то непонятные. Вы находите капкейки, пончики и даже кулинарные журналы, но продуктов для торта вы не можете найти нигде. Возможно, вы вызываете такие же сложности у потенциальных клиентов.

При разработке структуры кампании прежде всего ориентируйтесь на уместность (т.е. релевантность). Разделите группы объявлений по общим темам, чтобы показывать определённым пользователям нужные объявления и вести их на нужные лендинги.

Золотые соотношения

Со структурой разобрались. Теперь поговорим о правильных пропорциях и количествах.

  1. Не более 15–20 ключевых слов в каждой группе объявлений
  2. В каждой группе должно быть примерно 3 объявления
  3. Кампания должна включать не более 7–10 групп

Анатомия правильной кампании Facebook Ads

Поговорили о Google Ads, теперь рассмотрим кампании на Facebook.

Вне зависимости от того, почему вы собираетесь рекламироваться на Facebook, есть три уровня работы: уровень кампании, уровень набора объявлений и уровень объявления. Сегодня мы поговорим об уровне кампании.

Уровень кампании

Как мы уже поняли, при работе с Google на уровне кампании происходит немало всего. Facebook же в этом контексте намного проще.

На уровне кампании на Facebook вас интересует только один параметр: цель. При выборе цели вы сообщаете сети, чего вы хотите достичь с помощью рекламных объявлений. На данный момент есть 11 возможных вариантов цели:

Как видите, Facebook группирует цели по трём категориям: узнаваемость (осведомлённость), привлечение внимания и конверсия. В каждой категории можно выделить более конкретные цели. Самое удобное — то, что каждая из этих категорий примерно соответствует этапам маркетинговой воронки и, соответственно, этапам «пути клиента».

Задача кампании, нацеленной на повышение узнаваемости (верхняя частьворонки), — рассказать о вашей компании нужной аудитории. Поскольку эти пользователи никогда прежде не взаимодействовали с вами, не нужно сразу стремиться обеспечить огромную конверсию или продажи. Вместо этого сконцентрируйтесь на внимании пользователей, создайте благоприятное первое впечатление и дайте понимание о ценности, которую вы предлагаете.

Задача кампании, нацеленной на привлечение внимания (средняя часть воронки), — побудить потенциальных клиентов сделать шаг навстречу: посетить ваш блог, посмотреть видео, заполнить форму и т.д. Вам нужно из обычной целевой аудитории сформировать заинтересованную.

Задача конверсионной кампании (нижняя часть воронки) — непосредственно обеспечение конверсии и продаж. Разумеется, для каждой сферы она будет разная. В то время как целью компании-разработчика ПО будет регистрация пользователей для получения бесплатной пробной версии, розничный продавец будет стремиться повысить поток клиентов в его магазине.

Как лучше всего действовать? Цель вашей компании должна соответствовать тому, насколько близки отношения между вашей компанией и целевой аудиторией. Если вы собираетесь взаимодействовать с пользователями, которые ничего о вас не знают, выберите первый вариант — повышение узнаваемости. Если вы хотите превратить посетителей сайта в гостей вашего ресторана, запустите конверсионную кампанию.

Статья взята с ресурсов CPA-сети BroLeads

Источник статьи