Партнерка: iMonetizeit.ru и Adverten
Источник трафика: Push Notifications от Propellerads.com
Оффер: Dating Smartlink
ГЕО: Мексика
Потрачено: 358 $
Доход:
520 $
Прибыль:
162 $
ROI:
45%
Период слива: 04.06.2019 — 25.06.2019

Выбор ГЕО

ГЕО для слива я выбирал из недорогих и с хорошими объёмами. Приглянулась мне Мексика. За трафиком я пошёл в Propellerads, так как там хорошие объёмы трафика (в том числе на Мексику) и его стоимость меня вполне устраивает. Да и в целом с Propellerads мне удобно работать в плане возможностей для аналитики.

Выбор оффера

Для поиска оффера я сначала выбрал партнерку iMonetizeit, с которой уже продолжительное время плодотворно работаю. Оценив имеющиеся офферы и пообщавшись со своим аккаунт-менеджером, я принял решение лить на смартлинку. Помимо этого я решил провести сплит-тест и кроме iMonetizeit с помощью трекера часть трафика пустить на смартлинку в партнерку Adverten.

Настройки кампании

Я не стал разделять кампании по уровням активности пользователей и создал одну с широким охватом. Трафик был направлен на прелендинг с подтверждением возраста и только после него отправлялся на смартлинки. Таргетировался только на мобильные устройства, ставку поставил ниже рекомендуемой. Формат оплаты выбрал CPM, так как при этой модели можно выкупать трафик дешевле при нормальном CTR.

Креативы

Для тестирования создал несколько креативов, в результате лучший результат показал вот этот:

Заголовок: Hola, guapo / Привет, красавчик

Описание: ¿Me diras cuales son tus deseos? / Расскажешь мне, какие у тебя желания?

Как сливал

Количество трафика меня устраивало. Сначала в обоих партнерках шёл минус: лиды прилетали с низкими выплатами, буквально по несколько центов. Но потом ситуация изменилась…

В Adverten по моей просьбе саппорт переключил мой трафик на другой оффер, и он уже пошёл гораздо лучше: конверсия была хорошей и выплаты в районе 35 центов за лид. В iMonetizeit на первый взгляд ситуация была не очень интересной, но, как выяснилось, было это, потому что большая часть трафа шла на сейловые офферы. Картина выправилась, когда пришёл первый лид на 40 долларов.

Через несколько дней уже была какая-то информация для проведения оптимизации. Я выключил плохо конвертящие креативы, оставил лучший, а также повыключал «мёртвые» площадки, у которых был очень низкий CTR и плохая конверсия.

После оптимизации

После этого картина была следующая. Обе смартлинки конвертили в плюс, но мне лично больше нравится работать с офферами за регистрации (SOI/DOI), чем на сейлах, так как быстрее набирается статистика для аналитики и оптимизации. Поэтому я решил в данной ситуации перевести весь трафик на смартлинку Adverten, чисто из-за личных предпочтений типов офферов.

После нескольких дней пролива я уехал в отпуск, и почти 2 недели трафик лился на пассиве. Я только контролировал с телефона, что кампания всё ещё работает в плюс. После возвращения из отпуска я снова провёл более глубокий анализ и ещё выключил несколько площадок.

В 20-х числах июня CTR резко упал раза в 1,5. Я решил, что виноват креатив. Попробовал поиграться с креативами, в том числе включал те, что ранее выключил, но все креативы давали примерно ту же картину – низкий CTR.

CTR повысить до нужного уровня не удавалось, и более дорогой трафик шёл в ноль. 25 июня я решил завершить кампанию.

Результаты

Итоги 3-недельного слива следующие:

Статистика в Propellerads:

Потрачено в Propellerads – 358 $.

Статистика в Adverten:

Создать карусель Добавьте описание

Получено в Adverten – 437 $.

Статистика в iMonetizeit:

Получено в iMonetizeit — 83$.

Итого получено — 437+83=520$.

Доход — 520$-358$=162$.

ROI — 45%.

Источник кейса