Входите деликатно! В смысле, не надо давить на клиентов 🙂

Как на счет клипа с Pepsi, вайна с Martini и авиабилетов за твёрк? Это нативная реклама в социальных сетях. Добавьте к этому авторитетность и лояльность аудитории к блогеру. Так бренды вливаются в контент селебрити Instagram и YouTube. А как это выглядит, рассматриваем в этой статье.

Механики

Рекламируя у инфлюенсера, вы получаете не только доступ к новой аудитории, а и все ключи доверия этих людей к лидеру мнений.

Инфлюенсеры, как никто другой, знают своих фолловеров: их интересы, мечты, образ мыслей. Они годами  выстраивали с ними коммуникацию, подбирали тон общения, нащупывали интересные темы. Поэтому и рекламить ваш товар в лоб не будут. Нет универсальной механики, по которой можно сделать нативную рекламу у блогера. Креатив должен учитывать нишу блогера, его манеру общения с подписчиками и личные предпочтения.

Лидер мнений делает интересный для его подписчиков контент. Он знает, как понравиться аудитории. Не обязывайте блогера писать пост по вашим скриптам продаж, пусть он напишет так, как поймет его аудитория. Только так рекомендация зайдет нативно. Далее рассматриваем удачные примеры коллабораций.

Челленджи

Казалось бы, нет ничего общего между тверком и авиаперелетами. Не правда. Вот инструктор по тверку Мамасита ставит танец в самолете, приглашает фолловеров присоединиться и получить бесплатный перелет. Все, нативный челлендж готов.

Вот еще один пример челленджа. Танцевать тверк уже не нужно, просто фоткайтесь с друзьями и ставьте теги. В начале поста душевная история о друзьях и фотография блогера с подружкой. В конце — понятные условия челленджа, четкие дедлайны и список призов.

Сториз невинные

Сохраняйте кафешку, клевое место! Никогда не знаешь, что стоит за этой рекомендацией. Контракт с брендом или действительно дружественная рекомендация блогера.

Это не реклама, я правда это люблю

Пример уже из YouTube. Блогер Marie Novosad уже несколько лет вместе с влогами, интервью и простыми видео «вопрос-ответ с подписчиками» снимает видео по типу «что я любила в июле». В этих видео блогер рассказывает о своих фаворитах в косметике, заведениях, фильмах, одежде, аксессуарах. Идеальная возможность брендам вписаться со своим продуктам в эту подборку.

Ну а отследить эффективность поможет, естественно, персональный ПРОМОКОД.

Да, это клип с Pepsi

Для Жени Билозерова Pepsi стал самым крупным рекламодателем на старте развития его канала.

Так видеоблогер комментирует свою коллаборацию в интервью на Ain.ua.

Интересное решение — клип в цветовой гамме Pepsi с периодическим появлением баночки в ролике.

И вот незамысловатый челлендж.

Шутки под Martini

В этой истории нет ни хештега, ни отметок бренда. Юморной вайн от звезды-миллионника с бокалом Martini — рекламная кампания готова.

Красная помада и Samsung

На первый взгляд ничего общего. Но если ты бьюти-блогер, будь добр креативить. Отвлекающая история в начале и восторженный отзыв о смартфоне в конце.

Нативная реклама. Минусы

Конечно, это не панацея, вот с какими трудностями вы столкнетесь:

  • Нет единого формата, который можно масштабировать. Один блогер — один подход.
  • Высокая стоимость.
  • Длительность реализации. Заложите сроки на создание идеи, все согласования и переговоры с блогером.
  • Риск для репутации. Никогда не знаешь, как отреагирует аудитория на рекомендацию от лидера мнений. Если совет покажется людям слишком продающим, это навредит доверию и к вашему продукту, и к самому блогеру.

Статья взята с ресурсов сервиса AdMobiSpy

Источник статьи