Прелендинг, как хорошая прелюдия, помогает разогреть аудиторию и подготовить к покупке адалт ништяков. Сегодня речь пойдет об аспектах, которые стоит держать в голове при разработке преленда, если ты хочешь получать серьезный профит, а не детские выплаты.

Прокладка выполняет важные функции

Преленд — не обязательная часть связки. Никто тебя не отругает, не свернет кампанию и не запретит лить на адалт, если его не будет. Только вот его отсутствие или хреновая проработка в первую очередь отразятся на твоих доходах. Вот минимальный набор функций, который может выполнять годная прокла:

  • Объясняет невероятно низкую цену товара. Придумал легенду о последней партии товара / внезапном порыве альтруизма у главного спонсора проекта / показаниям врачей, и вот твоя реклама уже не лохотрон, а серьезное предложение. И пускай менеджеры впаривают клиенту дополнительные продукты на кругленькую сумму — первое впечатление о продукте и небывалом везении уже сформировалось.
  • Нативно рекламирует. Если ты думаешь, что для нативка — слишком тонкий инструмент для арбитража, тебя ждет разочарование. Ты можешь изначально построить свою кампанию, как нативную. Например, запилить тизер «*Имя известного порноактера* — секреты работы в порноиндустрии», в преленде начать с парочки интересных фактов, надуманных историй и в завершение рассказать душераздирающую историю о маленьком члене и враче, прописавшем волшебную мазь. Далее тебе остается только предложить купить это чудо-средство и получить свой профит.
  • Помогает проходить модерацию. Если ты создаешь достаточно рисковые кампании, спастись от модераторов помогут невинные преленды. Большинство рекламных сетей не пропускают ленды с обнаженкой. Но если ссылка на эту страницу будет отделена экспертной статьей о продукте, у техподдержки отпадут все вопросы, так как формально ты не нарушаешь правил.
  • Убеждает аудиторию. Преленд позволяет пользователю получить максимум ненавязчивой информации, чтобы ближе познакомиться с товаром. Например, мужчина, страдающий от проблем с потенцией скорее всего уже опробовал несколько средств, прежде чем увидеть твою рекламу. Ему нужны гарантии, что твой товар — не очередной развод с эффектом плацебо. А тут ему и отзывы, и правдоподобные истории и теория о действии лекартвенного препарата — полный набор.
  • Отсеивает нецелевой трафик. Немало неадекватов переходит по адалт рекламе в поисках клубничного контента. Наткнувшись на серьезный преленд, они покинут связку, благодаря чему очистят конверсию оффера.

Не хочешь делать преленд — не надо. Пострадаешь от этого только ты.

Делать проклу не так уж и сложно

Мы регулярно предлагаем своим арбитранам годные ленды и преленды. Но это вовсе не значит, что их стоит слепо юзать. Гораздо разумнее было бы запилить свой вариант, тем более, что это делается достаточно просто.

Первый вариант — воспользоваться веб-редактором, например, Web Builder. Также можно рассмотреть конструкторы сайтов: lpgenerator.ru, platformalp.ru. Работать с такими сервисами не сложнее, чем рисовать в Paint, а результат неплохо увеличивает эффективность связки.

Второй вариант — отредактировать готовую прокладку: поменять дизайн, поставить свои картинки, сменить текст и т.д. Преленды ты можешь взять с нашей партнерки, а можешь порыскать в спай-сервисах, выделить лучшие элементы прокл и составить свой идеальный вариант.

Если ты не решаешься менять текст прокл только потому, что работаешь на бурже и не знаешь язык, просто кинь его своему менеджеру — мы переведем его сами.

Следи за статой с преленда

Преленд — отличный инструмент для изучения поведения клиентов. Чтобы улучшить преленд и связку, достаточно знать поведение клиентов: на что прежде всего обращают внимание, на какие ссылки кликают, как скролят страницу. Собрать необходимые данные можно при помощи любой удобной тебе метрики.

Мы рекомендуем обратить внимание на счетчик событий от Kadam. Он поможет следить за поведением каждого посетителя, анализировать эффективность проклы в привязке к объявлению и ленду. Подключаешь один сервис и экономишь на тестировании — неплохая альтернатива, на наш взгляд.

Эротика, а не чернуха

Помни: годный преленд должен вызвать желание непременно кликнуть на него, чтобы добраться до заветного офера, обещанного в заголовке страницы. Если же там будет порно с жестким поревом, вероятность того, что клиент просто закроет вкладку повышается в разы. Слишком уж резкий переход будет.

Также стоит помнить о стиле и следить за гармоничным сочетанием дизайна оффера и стиля преленда. Пусть намеки о товаре сопровождают клиента на каждом шагу.

Кстати, ты можешь серьезно разогреть клиента, если для совершения конверсии ему придется совершить 3-5 простых и приятных шагов. Например, можно сделать пару-тройку наводящих вопросов, которые будут сопровождаться гифками с постепенно оголяющейся девушкой.

Позаботьтесь о техническом состоянии

Чтобы клиент мог кликнуть на адалт оффер с ноутбука или компьютера, он должен находиться в абсолютно идеальных условиях. Куда легче совершить переход на сомнительный ресурс с мобильного телефона. Предвидя эту ситуацию, тебе нужно проработать преленд, оптимизировать его для работы не только на десктопе, но и на мобилках.

Также важно, чтобы сайт грузился моментально. Долгая загрузка бесит всех, а гнев клиента не пойдет тебе на пользу. Сжимай картинки и облегчай страницы — эти элементарные шаги помогут значительно сократить время загрузки.

Что ж, теперь мы надеемся, что наши горячо любимые арбитраны будут пилить эффективные связки и станут профи в создании прелендов!

Статья взята с ресурсов CPA-сети BroLeads

Источник статьи