Клик — первый шаг потенциального клиента к совершению конверсионного действия. Будь у тебя ленд, в котором Джонни Синс откровенно заявляет, что увеличил свое достоинство при помощи чудо-крема, от него не будет никакого толку, если пользователь не отреагирует на объявление. Пора учиться откровенной психологической игре.

Людям нужны кнопки

Старина Стив не от большой любви добавлял на всю яблочную продукцию кнопки — он что-то знал! Например то, что на привлекательную кнопочку так и манит нажать. Читай внимательнее — «на привлекательную», так как далеко не все кнопки выглядят для пользователей одинаково интерактивными.

Мы рекомендуем обращать внимание на ряд характеристик волшебной кнопочки:

  • Цвет. Изучению психологии восприятия цвета посвящено немало работ: «Влияние окружения на поведение покупателей: критический обзор» от Shun Yin Lam, «Выгода от использования цвета» от Color Marketing Group, «Психология цвета в маркетинге» от June Campbell — во всех говорится о том, что цвет влияет на поведение покупателей. Для мотивирующей к нажатию кнопки мы рекомендуем использовать оранжевый цвет — он провоцирует активные действия. Бонус — оранжевый ассоциируется со скидками и сниженной ценой.
  • Подпись. Интернет полон подвохов, поэтому пользователи опасаются кликать на непонятные кнопки — подпись спасает положение. Старайся быть максимально конкретным и формулируй фразу так, чтобы она как четко обозначила цель клика. «Заказать мазь здесь», «Смотреть видео», «Пообщаться с этой девушкой» и т.д.
  • Форма и размер. Сглаживайте углы — кнопочка должна быть приятна глазу. Смотреть на острые углы относительно некомфортно, так как наш мозг запрограммирован так, что мы стараемся избегать заостренных вещей как опасность. Размеры должны быть достаточно большими, чтобы привлекать внимание, но не отвлекать от основной картинки.

Проведи A/B тест объявления с кнопкой и без, чтобы убедиться, что кнопки творят чудеса.

В каждом объявлении свой секрет

Арбитражники, работающие с адалтом, грешат любовью к чернухе. Голые сиськи и члены, gif-анимации из порно — самое безобидное, что можно увидеть. Только вот такие изображения только отталкивают пользователей: опытные уже в курсе, что на сайте продолжения не увидишь, а извращенцы вряд ли будут готовы потратить деньги.

Но логично, что адалт без обнаженки загнется, только вот характер и посыл у нее должен быть интригующий. Зачем переходить по ссылке, если все самое интересное, уже показано? Сегодня пользователя надо удивить, заинтересовать — только тогда он проявит интерес.

Вывод: заигрывайте с клиентом — это полезно.

Будь неожиданным как лосось в кустах черники

Типичные объявления адалт-офферов давно приелись целевой аудитории: «Мой член вырос на 13 см!», «После этого ваш муж сможет всю ночь», «Горячие девочки ждут тебя» и т.д. Такие сообщения вызывают лишь снисходительную улыбку и реакцию «щаспрям».

Будь хитрее — экспериментируй. «Хватит дрочить!», «Зачем тебе это терпеть?», «Подожди. Что это значит?» интригуют и привлекают внимание куда больше, чем типичные пустые «Скидки сейчас», «Лучшее предложение», «Только сейчас».

Еще один вариант сорвать шаблон — негатив. Пользователи привыкли думать, что большинство товаров в сети — обман. Доказательство правоты подпитывает самолюбие, и вот пользователь уже кликает на «Лучше ничего не делать, чем делать это!», «Эта ошибка чуть не стала роковой!».

Дай поиграть

Google годами не удаляет своего знаменитого динозавра, все больше игры рекламируют с помощью интерактивных объявлений, а ты все еще не даришь пользователям эротические игры?

Да, они стоят дороже и сложнее реализуются, но клиент может чисто по приколу поводить мышкой, а затем и кликнуть нечаянно или умышленно. Так или иначе, преленд или ленд начнут делать свое дело и ты с большей вероятностью получишь своего клиента.

Чтобы пользователь кликнул на объявление, оно должно выделиться из массы однотипных рекламок, созданных по «золотым правилам». На наш взгляд, единственное золотое правило в адалте — делать необычно и рискованно.

Статья взята с ресурсов CPA-сети BroLeads

Источник статьи