ПартнеркаMoney4leads
Оффер: Saw Palmetto
Источник трафика: Facebook
ГЕО: Болгария
Всего лидов: 1740
Подтвержденных: 617
Потрачено: 7.664 $
Получено: 14.880 $
Профит: 7.216 $
ROI: 94%
Период слива: 6.08.19-6.09.19

Тестили мы как-то оффер Saw Palmettо — чудо средство для мужчин на нашей родине — богатой на цыган Румынии. Как оказалось, румынские хлопцы пышут мужским здоровьем и бед не знают. Зато один наш товарищ на тот момент обитал в соседней Болгарии и жаловался, что женщины болгарские чрезмерно агрессивные. Как-то в баре разговорился он с одной девицей окаянной, и оказалось, что женская половина страдает глобальной неудовлетворенностью, считай на уровне страны.

Времени было мало, а вопрос стоял твердо, в отличие от болгарских перцев…

Так вот на международном саммите цыган было принято решение либидо братское поднять. И в поисках решения наткнулись мы на M4L, которые не остались равнодушными к проблеме и сразу дали ставку — 24$.

Прокла — http://peoples-portal.com/sawpalmento/med-bg/?pgtype=1

Ленд — http://v26.s-palmetto.com/?pgtype=1

Болгария показала топовый уровень: свежее гео, пустой аукцион, кампании жили вплоть до недели без бана. А люди там не избалованы чудо-средствами СРА товарки. Хорошие условия M4L (аппрув 60% + 24$ ставочка) позволили нам держать довольно высокую цену лида.

Единственный выживший скрин из фб:

Спустя месяц со слива, подумали, что надо выложить кейс. Но акки побанили и доступов не осталось. Подняли переписки в команде и откопали единственный скрин с каба fb.

Вот пара крео, которые красиво зашли:

Ставка с M4L:

Слив был не геморный по сравнению с той же Румынией, где акки отлетали в течение суток. На Болгарии же кабы жили стабильно от 3х дней до недели. Конечно бывали редкие случаи отклона кампании с последующим баном рекламного аккаунта, но все в пределах нормы.

Акки использовали свои с ГЕО Россия, которые запускали без прогрева. На акки вязали карты Тинькофф. Структура наших кампаний была такая: 1 Кампания — 1 адсет — 2 объявления. После первого Билла дубли адсеты и в зависимости от их количества переводили на СВО. Дневной бюджет в среднем был 200$. Не использовали ни мультики, ни сферы. На каждый аккаунт строго новый гугл пользователь. Сами болгары отозвались очень охотно, что видно по аппруву в 60%.

На тесте прокладок уже было ясно, что голод сексуальный изморил их настолько, что на этапе первой сотни охвата объявления, люди писали свои номера в комментах, чтобы заказать продукт. И вот месяц спустя милые болгарские дамы отправляли нам цветы и письма благодарности. Даже Марк понимал всю глобальность проблемы и поддержал нас, не баня акки.

Источник кейса