Одной из самых серьезных проблем в арбитраже с Facebook является проблема аккаунтов.

Даже если у вас есть прибыльные связки, понимание того, куда и как лить — вы ничего на заработаете, если у вас нет аккаунта.

Если быть честным, то конкретно, как лить в плюс, какие офферы лучше лить, как понижать стоимость лида — это вопрос, который решается за 1-2-3 недели обучения, практики и тестов, дальше уже все понятно.

В чем проблема с аккаунтами?

В СНГ есть тысячи людей, которые умеют лить в плюс.

Суть в том, что только единицам удается системным образом решать вопрос с новыми аккаунтами, с регулярным наличием свободных аккаунтов.

Важно понимать, что независимо от того, как вы бы не клоачили, как бы не отбеливали связки, как бы не пытались прогревать аккаунты — в любом случае аккаунты банятся.

Многие наши ученики начинают обучение со своими аккаунтами.

Но они все равно заканчиваются, это может быть 2-3-5 аккаунтов, и на этом все. Потом встает вопрос — что будет дальше?

Как правило, большинство людей в СНГ пытаются делать аккаунты своими руками.

Многие из них даже не доходят до запуска рекламы.

Также важно понимать, что Facebook всеми силами борется с теми подходами, которые позволяют массово готовить новые аккаунты для различных, неугодных Facebook, целей.

В нашем проекте мы обучаем брать аккаунты в аренду, сами их даем, рассказываем, как их фармить, но все равно этот вопрос остается открытым.

Многие люди на рынке арбитража используют брут-аккаунты.

Что такое брут-аккаунты?

Это аккаунты-фейки или же такие аккаунты, к которым, путем подбора пароля, был получен доступ.

Это могут быть заброшенные людьми страницы, куда не заходили несколько лет, или же аккаунты тех людей, которые вживую прямо сейчас ими пользуются.

В чем преимущество данного подхода?

Таких аккаунтов очень много и они очень дешевые.

Нормальный брут-аккаунт стоит на рынке от 1,5 до 5$.

Вы получаете к нему доступ моментально и сразу можете вбить этот аккаунт в браузер Indigo, и запустить с него рекламу.

В чем минусы данного подхода?

  • Запускаются не все аккаунты. Если все делать более-менее правильно, то запускаются примерно 3-5 аккаунтов из 10.
  • К аккаунту в любой момент может быть изменен доступ.

Это значит, что вы потратили время и силы на запуск рекламы в этом аккаунте, может быть, даже начали с него зарабатывать деньги, и человек, у которого этот аккаунт был взят, по ряду причин меняет у себя пароль, и вы теряете доступ к своему рекламному кабинету.

Важные моменты с брут-аккаунтами

Стоит рассчитывать на то, что из 10 запущенных аккаунтов примерно на двух из них уйдет доступ в течение первой недели.

У нас есть много знакомых арбитражных команд, которые работают только с брут-аккаунтами, они ничего не фармят и не берут в аренду.

Медиабайеры в этих компаниях запускают по 10-15 аккаунтов за день.

Брут аккаунты отлично подходят для схем, при которых вы вообще не прогреваете аккаунты, ничего не готовите, ваша цель с одного аккаунта успеть слить 200-500$ с какими-то клоачными связками, заработав рентабельность 100%.

Условно говоря, если вы за день с 10 аккаунтов слили по 30$ под рентабельность 100%, то вы заработали за день 300$ прибыли.

Потом эти аккаунты банятся или же у них меняются доступы.

Это полностью противоречит нашей логике, которую мы обсуждали в августе на вебинаре о прогреве аккаунтов.

Если вы его не слушали, возьмите доступ к нему у вашего менеджера.

Это совсем другая схема построения бизнеса, но она тоже имеет место быть.

Огромное количество людей с этой схемой работают.

Поэтому вы также можете для себя рассмотреть данную схему, и тоже работать с брут-аккаунтами.

Детали по работе с брут аккаунтами вы можете узнать у вашего личного коуча.

Купить такие аккаунты можно в куче магазинов в интернете, их очень много.

Выводы

Если у вас серьезные проблемы с аккаунтами, то вы можете рассмотреть для себя данный вариант как отличную альтернативу арендованным и фармленным своими руками аккаунтам для арбитража с Facebook.

Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе самых актуальных возможностей для заработка на арбитраже трафика!

Источник статьи