Ни для кого не секрет, что арбитраж через пуш-уведомления стал своеобразной панацеей от многих проблем. В эту нишу уже переползли многие бедолаги, которые замучились фармить аккаунты в Facebook, получая ежедневные баны за весёлые сливы на похудалки. Сюда же перешли многие тизерщики, которым надоело сливать бюджет на тесты, чтобы отключить в трекере все ботовые площадки. А всё потому, что лить трафик через пуш-уведомления можно без особых напрягов на любые ГЕО — аудитория там намного чище, чем в тизерках, а банить вас никто не будет.

В этом обзоре мы расскажем о крупной пуш-площадке Adoperator, которая предоставляет качественный траф для арбитранов и маркетологов.

Теперь давайте посмотрим, как создавать push-кампанию.

Создание рекламной кампании и управление ею

Несмотря на то, что интерфейс на английском языке, тут всё очень просто и предельно понятно.

Сначала нужно нажать на “Create campaigns” в боковом меню и выбрать там “Push Campaign“. После этого требуется заполнить основное окно кампании — дать ей имя, вставить партнерскую ссылку, написать заголовок и текст креатива, добавить картинку размеров 192 на 192 или 400 на 300.

Посмотреть, как будет выглядеть ваш креатив на Windows и Android можно ниже в этом же окне ниже.

 

В следующих двух блоках настроек нужно установить лимиты и таргетинг.

  • Total Budget — это общий бюджет на кампанию. Когда эта сумма спишется, кампания остановится;
  • Daily Budget — дневной лимит; на платформе нет переливов ни по тотал, ни по дейли бюджетам;
  • Сlicks per IP — максимальное количество засчитываемых кликов с одного IP;
  • Default CPC — начальная ставка.

В деталях таргетинга можно выбрать страну или регион (вводятся в поле Locations). После этого выбирается операционная система и браузер.

Это были основные настройки таргетинга, но есть и дополнительные. Во вкладке “Advanced targeting” можно выбрать увлечения пользователя (в поле All carrier), которых очень много, ничуть не меньше, чем в фейсбуке. В поле City можно выбрать конкретный город, а в поле Language — язык, на котором должен говорить адресат рекламы.

Если у вас есть своя собственная база с IP-адресами, то её можно загрузить, нажав “Upload IP List”. В поле Display Time можно указать, в какое время будет показываться реклама — от дней недели до конкретного времени показа.

Если вы отслеживаете трафик в трекере, то во вкладке “Conversation Tracker” есть ссылка постбэка для корректной передачи данных. Ну и во вкладке Subid Optimization можно загрузить вайт-листы или блэк-листы площадок, если у вас они собраны.

После этого останется только нажать на кнопку Create Campaign, и кампания запущена.

Посмотреть все запущенные кампании можно нажав на вкладку Campaign Manager и выбрав там пункт “Сampaigns”. Перед вами появился окно, где будут видны все кампании, их статусы (запущена или нет), дневные лимиты и израсходованные на кампании средства.

Детальную статистику по количеству кликов и их стоимости, по конверсиям и т.д. можно посмотреть, нажав на пункт “Report Manager” и выбрав нужный вам разрез. Всего их 4:

  • По дате
  • По кампании
  • По стране
  • По SubID

Разумеется, на экране статистики можно выбрать статистический период.

Пополнение счета

Пополнить счет можно, нажав на вкладку “Budget Manager” и выбрав там пункт “Add Funds”. Чтобы меню пополнения счета появилось, необходимо ввести информацию о себе в настройках профиля, заполнив все необходимые поля.

Пополнить счет в AdOperator можно при помощи:

  • VISA, Mastrcard
  • PayPal
  • Paxum
  • Epayments
  • Банковского перевода
  • Купона (если есть)

Минимальная сумма пополнения — 50$.

На этой же странице можно активировать промокод, если он у вас есть.

Реферальная программа

AdOperator отличается от своих конкурентов поистине щедрой реферальной программой. Это единственный сервис пуш-уведомлений в мире, который отдает 10% от всех денежных операций реферала тому, кто его привёл. Больше вы такого ни у кого не найдёте.

Реферальную ссылку можно получить, нажав на пункт меню “Referral Program” и скопировав её из окошка. Кроме этого, можно скопировать код, который добавит на ваш сайт баннер AdOperator со встроенной реферальной ссылкой.

С любых финансовых операций тех, кто зарегистрируется в сервисе по вашей реферальной ссылке, вы будете получать 10% на свой счёт.

Вывод

AdOperator — это удобный сервис push-уведомлений с быстрым и отзывчивым саппортом, понятным интерфейсом и самой щедрой на рынке реферальной программой. Хотите попробовать себя в арбитраже через push-уведомления? Тогда вам сюда!