Давайте представим что вы льете с яндекса или гугла и заметили такую вещь, что реклама не показывается или показывается, но не в полном объеме.

Разберем популярные причины.

1. Стоит не правильный режим показа

В Яндекс.Директе есть «распределенный» режим показа объявлений, аналогичный ему в Google Ads — «равномерный».

Если рекламного бюджета не хватает на целый день, то система сама принимает решение об участии объявления в аукционе для каждого конкретного запроса пользователей. Таким образом, не увидеть объявление — это в порядке вещей.

Советуем выбирать «Стандартный» режим в яндекс директе и «ускоренный» в Гугле.

Кстати, гугл с 1 октября оставляет только «распределенный» режим. На мой взгляд, информация не очень))

2. Настройка таргетинга

Показ объявлений осуществляется, но не вам, так как вы не попадаете в аудиторию таргетинга, например, по возрасту, полу, устройству или по условиям ремаркетинга. Если для просмотра результатов выдачи рекламы вы не пользуетесь специальными инструментами для просмотра и диагностики рекламных объявлений (в них можно выставить необходимые условия таргетинга) или не корректируете настройки поисковика, то попадаете под все эти корректировки.

3. Активация

В гугле активация, как правило, происходит быстро. Яндекс в этом плане «тугодум», придется подождать. Иногда до 3 часов.

4. «Одобрено с ограничениями»

Чаще всего это происходит в таких тематиках как:медицинская тематика, косметики и других товаров, которые требуют дополнительных документов для показа на территории РФ.

5. Неверный регион в настройках поисковой системе

Банально)) Но, все возможно!

6. Статус «Мало показов»

Этот статус появляется не сразу после запуска рекламы, поэтому необходимо периодически проверять и корректировать группы объявлений, чтобы избежать остановки показов по низкочастотным запросам. Ошибка встречается очень часто, так как большинство специалистов старой школы создают связку «одна группа объявления — один запрос», которая уже не подходит для всех рекламных кампаний/

Ну вот вроде бы и все глобальные причины не показа объявлений.

Статья взята с ресурсов CPA-сети CPAgetti

Источник статьи