Арбитраж — это не только прибыльная, но и очень стремительная отрасль. Всегда нужно держать руку на пульсе и знать, что актуально. Немного потеряешь бдительность, и заново словить волну будет уже сложнее и затратнее. Чтобы вы оставались на пике, мы собрали топ тенденций партнерского маркетинга в 2019 году, о которых не стоит забывать.

Лучший контент — видеоконтент

Уже не первый год видеоконтент в топе тенденций. В первую очередь, благодаря увеличению скорости интернета по всему миру. В среднем, один пользователь смотрит 84 минуты онлайн-контента в день. Круто, если хотя бы несколько придется на вашу рекламу — баннеры и видеообъявления с партнерской ссылкой.

Отзывы с набором ключевых слов и сайты с отзывами

Качественные отзывы продуктов с ключевиками по-прежнему будут играть важную роль в партнерском маркетинге. Когда посетители ищут отзывы или рекомендации, это значит, что они находятся всего в одном шаге от покупки. Их просто нужно немного подтолкнуть.

Голосовой поиск

Люди всё чаще начинают искать информацию о продуктах с помощью голосовых команд, а не текста. По сути, вам придется использовать такие же инструменты, как планировщик ключевых слов и ориентироваться на ключевые слова, которые люди с большей вероятностью будут искать в устной форме.

Голосовой поиск — быстрорастущая тенденция. К 2020 году, скорее всего, половина всех поисков будет запущена голосом. Лучший способ оставаться впереди конкурентов в маркетинге — предварительное планирование и внимание к трендам.

Нативная реклама

Нативная реклама фокусируется на подаче информации в аккуратной, целевой, контекстной и ориентированной на аудиторию манере. Она может быть использована для продвижения контента, а также генерации трафика на ваш сайт.

Нативная реклама ничем не отличается от полноценных публикаций, позволяет размещать любой медиаконтент (видео, ссылки и пр.). Улучшает отношение к компании и продукту, а еще не может быть заблокирована AdBlock.

Инфлюенс маркетинг

Термин “influencer marketing” в этом году искали в Google на 325% чаще, чем в прошлом. Он стал ключевым инструментом в диджитал маркетинге и ощутимо влияет на партнерский маркетинг.

Как работает инфлюенс маркетинг? Инфлюенсер — это тот, у кого есть большая аудитория внимательных слушателей. Работая с маркетологами, он продвигает товары или услуги через открытую рекламу, акции, подарки или просто носит предметы (например, с лого). В партнерском маркетинге инфлюенсеры могут продавать товар напрямую или становиться лицом кампании продаж.

Маркетинг на основе данных

Сегодня существуют различные технологии цифрового маркетинга, которые помогают паблишерам собирать данные о посетителях, а также генерировать идеи. Эти данные дают представление о том, как улучшить содержание контента и стратегию продвижения.

Чтобы использовать преимущества маркетинга на основе данных, вы должны определить ключевые показатели эффективности, которые поддерживают ваши бизнес-цели. Например, вы, как паблишер, должны отслеживать каждый клик, который ведет к продаже, вместо того, чтобы просто считать показы или CTR.

С помощью анализа данных вы можете определить наиболее эффективные каналы.

Итог

Очевидно, что партнерский маркетинг быстро становится одним из лучших способов продвижения для более широкой аудитории. Если вы — аффилейт маркетолог, то всегда можете быть уверены в наличии работы. 2019 год показывает насколько большие высоты в области маркетинга уже достигнуты. Так что, смело берите эти тенденции на вооружение, чтобы стать более успешным и окончательно улететь в космос.

Статья взята с ресурсов CPA-сети Leadrock

Источник статьи