Партнерка: Traffic Light
Оффер: Многофункциональная лопата Brandcamp
Источник трафика: Facebook / Instagram
Потрачено: 67.652 (FB) + 9.945 (MyTarget)
Доход:
161.000 ₽
Прибыль:
93.348 ₽
Период слива: 26.08.19 — 14.09.19

Всем привет

Бывает интересно почитать истории, как люди приходят в арбитраж, поэтому решил поделиться своей success story. Кому лень это читать, рекомендую проскроллить вниз на 4 абзаца — там будет кейс.

Движение в сторону заработка в интернете началось с того, что я закрыл бизнес по доставке пиццы с долгом 2 млн:) Начал искать, чем заняться. Учитывая имеющиеся знания после прохождения кучи курсов по ВК и ФБ, решил двинуться в сторону агентского бизнеса. Проработал так полгода. Работа с заказчиками, как и в принципе любая работа с людьми, стала напрягать. Очень давили вечно глупые вопросы, задержки по оплате и прочие тягости. Понимал, что это не моё и развития в этом не будет.

Решил попробовать себя в арбитраже, тем более, что имелось общее понимание об этом способе заработка. Знал, что с января начинается самое «жарево» и решил, что это время самое подходящее для старта.

Первым оффером был Китчен Мастер, который я запустил 2 января и благополучно забыл до момента списания средств. Опомнившись, судорожно залез в ПП, и увидел баланс около 25к. Счастью не было предела. В результате за месяц налил на 200к. Окрылённый, начал тестировать новые офферы и вертикали, но успех повторить так и не получалось.

Спустя некоторое время, потыкавшись, решил ввести в дело друга. Одному крайне тяжело закрывать весь набор задач, необходимый для качественно слива. Да и обсудить текущие проблемы не с кем. А следовательно, и прийти к их решению тоже не получается. Разобрали с ним общие моменты и стали штудировать все ПП на поиск толкового оффера… Долго не могли найти интересный оффер, которой смог бы нас заинтересовать.

Наконец наткнулись на лопату Brandcamp в Traffic Light. Не совсем обычный оффер, в котором хоть и сложно, но можно наглядно показать ВАУ-эффект + сама суть лопаты сильно давит на чувство выгодного приобретения, и мы с лёгкостью вычленили преимущества оффера для потенциального покупателя.

Взяли ленд с ПП и сделали пару крео, где показали все возможности данного оффера в компактном, но информативном виде под брутальную мужскую музычку.

Стали тестировать сразу на двух площадках: mytarget и fb. По МТ рассчитывали на суровых русских мужиков из поколения тех, кто единственно что умеют делать за компьютером – сидеть в одноклассниках. По итогу тестов МТ не смог дать нам хорошего результата, но оставил нас в крепком таком нуле. Связано это с самой площадкой или нашим маааааленьким опытом работы в МТ – не знаем, но этот вариант у нас отлетел.

В FB же показал результат лучше, но там возникли другие проблемы. Оказалось, что ФБ по имеющимся у нас ленду и креативам считывает лопату…рекламой оружия!

Сразу было принято решения сверстать свой лендос, который, кстати, сейчас есть в TLight. Можете юзать: http://brandcamp.xshopgood.com/m1

Пара дней усердной работы: подготовка менее откровенных крео, вёрстка сайта. Запускаем трафик. Ждём.

Слив стал заходить хорошо. Конверсия на ленде доходила до 8%. Каждый день увеличивали бюджет. На пике 6 тысяч на 4 адсета. Два креатива, которые зашли лучше всех:

ФБ без проблем откручивал рекламу на протяжении двух недель, но затем вдруг начал отклонять по 1 адсету всё по той же причине — реклама оружия. В итоге он отрубил всё.

Мы по скорой внесли правки в сайт и залили заново. В этот раз был 1 адсет с бюджетом в 2к. Далее повышали. Но ФБ был непреклонен и он продолжал периодически отклонять. А мы продолжали перезаливать =).

В итоге 14 сентября решили остановить трафик — CPM становился конским, стоимость клика стремительно росла, проявлялось всё больше негатива, лиды дорожали, а апрув падал.

Скрины статистики FB:

Статистика MT:

Статистика TLight:

В принципе, этот оффер ещё можно прожать, но мы им дико пресытились. Решили не зацикливаться, ведь нет развития в стоянке на месте. Двигаемся дальше, всем удачи!

Источник кейса