Что такое продающие добавки

Это слова, которые определяют ключевые фразы как «горячие». Если интернет-пользователь их вводит в поисковике, скорее всего, он заинтересован в покупке товара или услуги. Не просто читает информацию, а «созрел» и ищет продавца.

С продающими добавками ключевики сразу приобретают статус наиболее целевых и поэтому за них самая большая конкуренция и в Директе, и в Google Ads. Соответственно, самые высокие ставки. Однако, это стоит того, потому что такие фразы приносят 99% продаж.

Вот простой пример.

«Ремонт квартир» – обычная фраза. Слишком широкий характер – абсолютно непонятно, что хочет посетитель. Найти подрядчиков прямо сейчас или сориентироваться в исполнителях и ценах на будущее. А, может быть, он вообще статью пишет про ремонт и «дергает» информацию с различных источников.

«Заказать ремонт квартиры под ключ» – это фраза с продающими добавками. Здесь уже можно уверенно сказать, что её вводит потенциальный клиент. Он готов заказать ремонт. Продающих добавки тут сразу две: «заказать» и «под ключ».

Как использовать продающие добавки при сборе семантики

Принцип один и тот же для Яндекс.Директ и Google Ads.

Первый способ – «естественный» сбор семантики, в том числе, фраз с продающими добавками. Ничего специально делать не нужно, просто вводите название продукта в Яндекс Вордстат, смотрите выдачу и включаете в свой список соответствующие фразы.

Смотрите на то, что подходит под ваши бизнес-процессы.

Например, компания занимается только продажей и установкой окон, поэтому слова типа «производство», «производитель» игнорируем. Аналогично – «оптовые» добавки, указывающие на то, что пользователь перекупщик, а вы с такими не работаете.

Всё остальное, что относится к прямому спросу и что может выполнить ваша компания – включаем в семантическое ядро.

Как вариант – посмотреть поисковые подсказки в поисковиках. Возможно дополнительно что-то там обнаружится.

Второй способ – искусственное создание семантики, когда вы не смотрите статистику Вордстата, а включаете продающие добавки к названию продукта.

Это подойдет для масс-маркета – ходовых товаров или услуг, когда вы точно уверены, что по ним есть десятки вариаций ключей с целевыми добавками и у них нормальная частотность (как минимум 10 показов в месяц, а лучше больше).

Тут можно ограничиться составлением широких фраз типа:

  • «Пластиковые окна цена»
  • «Пластиковые окна купить»
  • «Пластиковые окна заказать»
  • «Пластиковые окна установка»
  • «Пластиковые окна расчет стоимости»

и так далее.

А можно «копнуть» вглубь и перемножить различные добавки между собой. Для этого есть специальные комбинаторы ключевых слов.

Например, Bukvarix.

В первую колонку вы вводите название товара, в моем случае те же окна. Во вторую – добавки с намерением купить / заказать / установить. В третью – ценовые добавки.

Жмем кнопку «Получить» и в итоге сервис выдает вот такой список, который можно скачать:

Затем обязательно проверьте список на частотность. Убираем фразы с менее 10 показами и готово.

Подобных комбинаторов очень много, Bukvarix я привел для примера.

Список продающих добавок можно расширить с помощью сервисов поиска синонимов.

Главные категории продающих добавок

Чтобы вам было проще, я собрал список продающих добавок на разные случаи.

1) По намерению покупки.

  • Купить
  • Куплю
  • Покупка
  • Скупка
  • Продажа
  • Продать
  • Продам
  • Заказать
  • Заказ
  • Приобрести
  • Приобретение
  • Оплатить
  • Оплата
  • Аренда
  • Арендовать
  • Установка
  • Установить
  • Доставка
  • Доставить
  • Монтаж
  • Прокат
  • Бронирование
  • Бронировать
  • Забронировать
  • Бронь
  • Оформить
  • Оформлять
  • Оформление
  • Найм
  • Нанять
  • Услуги
  • Разработка
  • Разработать
  • Сделать
  • Вызов
  • Вызвать
  • Составить
  • Составление

2) Ценовые добавки.

  • Цена
  • Ценник
  • Расценка
  • Стоимость
  • Сколько стоит
  • Смета
  • Дорого
  • Недорого
  • Дешево
  • Премиум
  • Люкс
  • VIP
  • Вип
  • Распродажа
  • Дисконт
  • Sale
  • Прайс
  • Тариф
  • Бюджетный
  • Скидки
  • Скидочный
  • Акция
  • Акционный
  • Элитный
  • Наложенный платеж

3) По свойствам покупки.

  • В кредит
  • Рассрочка
  • В наличии
  • Под ключ

4) По срочности.

  • Срочно
  • Сроки
  • Быстро
  • Сегодня
  • Сейчас
  • Экстренно
  • За час
  • За день
  • За сутки

5) Бесплатный первый шаг.

  • Консультация
  • Замер
  • Расчет
  • Расчет стоимости
  • Рассчитать
  • Рассчитать стоимость
  • Просчет
  • Просчитать
  • Калькулятор
  • Тестовый
  • Пробный
  • Пробник
  • Оценка
  • Аудит

6) Место продажи или оказания услуги.

  • Магазин
  • Интернет-магазин
  • Агентство
  • Бюро
  • Центр
  • Салон
  • Мастерская
  • Студия
  • Ателье

7) Оптовые добавки.

  • Опт
  • Оптом
  • Оптовый
  • Оптовик
  • Закупить
  • Закуп
  • Закупка
  • Производство
  • Производитель
  • Поставщик
  • Поставка
  • Склад
  • Изготовитель
  • Изготовление
  • Изготовить
  • База
  • Предприятие
  • Комбинат
  • Завод
  • Фабрика
  • Компания
  • Фирма
  • Прайс
  • Бизнес
  • Каталог

Успехов и высоких вам конверсий!

Источник статьи