Партнерка: TopOffers
Источник трафика: Push Notifications от Propellerads.com
Офферы: GibsMir, WildSpank, BeNaughty
ГЕО: Германия
Потрачено: 198 $
Доход:
312 $
Прибыль:
114 $
ROI:
58%
Период слива: 06.07.2019 – 16.07.2019

Сегодня мы подробно расскажем о том, как зарабатывать на дейтинге. Для этого наш эксперт по арбитражу Роман специально для вас потестил несколько офферов от CPA-сети TopOffers. Почему TopOffers? Потому что офферы у этой партнерской программы — ведущие западные сайты знакомств. Продвигать их одно удовольствие, особенно, если делать это с Target CPA — инструментом для автоматической оптимизации пуш-кампаний.

Итак, рассказываем всё по порядку.

Оффер, лендинг и преленд

TopOffers дал нам смартлинк с тремя лучшими офферами для Германии: GibsMir, WildSpank, BeNaughty.

Лендинги у них были такие:

На все три лендинга вел один цепляющий взгляд преленд, который Роман нашел в spy-сервисe. На преленде пользователь выбирал, какие женщины ему больше всего нравятся (по фигуре и типу внешности):

Роман: “Юзера нужно “подогреть”, для этого я использовал преленд. На лендинге идет просто форма регистрации, а на преленде мы показываем что именно ждет пользователя на дейтинг ресурсе”.

Стратегия

Все кампани Роман решил запускать с Target CPA.

Роман: “Target CPA позволяет не тратить время на оптимизацию. Но что еще более важно, Target CPA отключает не просто зоны, а неконвертящие слайсы (зона+гео+девайс). А это невозможно сделать вручную”.

Тест креативов

Сначала Роман запустил CPС кампанию для теста креативов. Это необходимо делать для того, чтобы снизить стоимость тестов слайсов.

Роман: “Target CPA тестирует каждый слайс отдельно с каждым креативом. У меня было 3 креатива. Если бы я не выбрал из них лучший, стоимость тестов увеличилась бы в три раза”.

Креатив 1

  • Заголовок: Willst du ein Date? / Хочешь на свидание?
  • Описание: Worauf Wartest du dann noch? / Чего же ты ждешь?

Креатив 2

  • Заголовок: Willst du ein Date? / Хочешь на свидание?
  • Описание: Worauf Wartest du dann noch? / Чего же ты ждешь?

Креатив 3

  • Заголовок: Kate hat (5) Bilder geschickt / Кейт прислала (5) фотографий
  • Описание: Schau ihr Profil an, befinne zu chatten / Посмотри ее профиль, начни общаться

Самый высокий CTR оказался у Креатива 3.

Роман: “На третьем креативе фотографии более привлекательные, плюс есть ощущение, что на баннере и иконке один и тот же человек. Вероятно, поэтому этот креатив сработал лучше”.

Настройка кампаний

С самым конвертящим креативом Роман запустил две кампании с таргетингом на мобайл и десктоп (Германия).

  • Кампания 1: CPM, Mobile, таргетинг по активности – высокий
  • Кампания 2: CPM, Desktop,таргетинг по активности – высокий

Роман: “Так как CTR у креатива высокий, я выкупал трафик сразу по CPM модели (хороший CTR дает возможность выкупать трафик дешевле). Я использовал только High User Activity таргетинг, потому что тесты на нем проходят быстрее. В дальнейшем советую протестировать связку на других уровнях активности”.

Все кампании запускались с Target CPA 4 $.

Роман: “Выплата по офферу 4,75 – 5,5. Чтобы что-то заработать, стоимость конверсии должна быть меньше этих сумм. Поэтому я поставил 4 $”.

Лиды отстукивались в PropellerAds:

Результаты

Итоговый бюджет и доход по каждой кампании:

  • Кампания 1: бюджет – 40 $, доход – 50 $, прибыль – 10$, ROI – 24%
  • Кампания 2: бюджет – 198 $, доход – 312 $, прибыль – 114 $, ROI — 58%

Статистика из PropellerAds:

Статистика из TopOffers:

Итого 58 конверсий с выплатой 4,75-5,5 $. Потрачено 198 $, заработано 312 $. Чистая прибыль – 114 $.

Заключение

Надеемся, этот кейс был полезен для вас и теперь вы не только знаете, как работает наш Target CPA, но и лучше понимаете, как продвигать дейтинг-оффера. Как видите, с хорошем оффером — ничего сложного.

Это был всего лишь тест, поэтому мело масштабируйте кампанию и зарабатывайте еще больше!

Всем конвертящих кампаний!

Источник кейса