Лить на адалт через ФБ дорого? Готовься, сегодня мы научим снижать затраты и получать дешевые лиды.

Начнем с аспектов, на которые тебе нужно будет воздействовать. Стоимость лидов определяется двумя факторами:

  • цена за 1000 показов или CPM;
  • кликабельность объявления или CTR.

Соответственно, неважно какой ты выбрал оффер, какая у него ца — при желании дешевые лиды может получить каждый.

Пили уникальные креативы

Мы всегда настаиваем на том, чтобы наши арбитраны работали своей головой и не соблазнялись чужими «мега-успешными» крео. Если ты не хочешь тратить время на генерацию собственных идей, будь готов тратить бабки на дорогие лиды.

Объявления, которые ты переделываешь аудитория уже видела, вероятность того, что она отреагирует на них вновь мизерная. На твое объявление будут хуже кликать, его будут меньше лайкать, смотреть до конца и т.д. ФБ это просечет и задерет CPM в ответ на просевшую активность и стоимость лидов вырастет в разы.

Также старайся максимально выбеливать не только объявления, но и преленды с лендами. Как это делать, мы уже рассказывали.

Работай с комментариями

Думаешь, придумал крео, запилил связки и профит сам придет к тебе? Не на того напал. В ФБ есть один важный элемент, про который многие забывают — комменты. Чем больше хороших отзывов и меньше плохих, тем больше пользователи доверяют записи и тем больше покупают.

Со временем практически каждый оффер набирает негативные отзывы, особенно если дело касается адалт тематики. Ты можешь забросить старое объявление и создать новое, можешь чистить комменты вручную — в обоих случаях ты будешь в проигрыше по времени и затраченным ресурсам. Мы предлагаем тебе другие варианты контроля комментариев.

Накрутка положительных отзывов

Если у тебя есть лишние деньги и ты делаешь ставку на эту кампанию, можно заказать накрутку отзывов от реальных пользователей. Для этого есть множество сервисов, например, qcomment.ru. Запускаешь кампаний, ждешь пару дней и заказываешь парочку новых комментов в день. Можешь дать исполнителям свой текст, можешь дать им волю — дело твое. В итоге за каждый коммент ты отдашь около 15-25 рублей. Потратив порядка 500 рублей, ты набьешь базу положительных комментов, которые будут стимулировать ца проявлять интерес к офферу.

Однако, накрутка положительного мнения — временная мера. Как только под запись начнут появляться отзывы от реальных пользователей, можно перестать заказывать их на стороне.

Удаление негатива

Далее полученную репутацию нужно поддерживать. Многие предпочитают делать это вручную и чистят комменты ежедневно. Только вот за то время, как негатив провисел под записью, у тебя уже могли слиться несколько потенциальных клиентов.

Мы предлагаем воспользоваться сервисом FBtool или любым аналогом. С ним ты сможешь настроить автоматическое скрывание или удаление новых записей под постом. Остановиться лучше именно на скрывании, так как при удалении пользователю будет приходить оповещение.

Подключаешь прогу и периодически проверяешь «корзину», достаешь оттуда положительные комменты и твое грязное белье никому не видно.

Настрой аналитику

Далее тебе нужно четко понимать ситуацию и вовремя поправлять косяки. Делать это без полной статы просто нереально. Все обращения, поступающие из рекламных источников, стоят денег. При этом далеко не все в итоге превращаются в лиды. Отличный способ снизить стоимость лида — понять, откуда идут нецелевые обращения, отключить или скорректировать кампании.

Твоя цель — проследить движение каждого лида и клика, не ставшего лидом. Так, ты сможешь находить проблемные точки, а также кампании, объявления или ключи, которые сливают твой бюджет.

Используй Lead Ads

ФБ сам предлагает тебе отличную возможность увеличить количество лидов и их стоимость. Подключая Lead Ads, ты даешь возможность своей ца оставлять заявки без перехода на сайт. Такие объявления заметнее, так как имеют увеличенный размер, и удобнее — большая часть полей в форме заказа вводится автоматически. Так что, если ты запилишь такое крео, которое сможет убедить пользователя купить адалт-товар без лишних объяснений, сможешь серьезно снизить стоимость лидов.

Лиды в ФБ не обязательно должны быть дорогие, и не важно, льешь ты на адалт или продаешь беленькую товарку — юзай 4 варианта понижения собственных расходов и будет тебе хорошо.

Статья взята с ресурсов CPA-сети BroLeads

Источник статьи