Почти каждый житель на нашей планете сейчас является пользователем интернета. При этом мало кто осознает насколько это безумное пространство многолюдно. А ведь только количество сайтов составляет практически 2 миллиарда. Выходит, что на трех человек приходится один вебсайт.

Кроме того, с каждым днем сайтов становится все больше и больше и им все сложнее удерживать внимание пользователей. Так например, свыше 50 процентов людей тратят на просмотр веб-страницы менее 20 секунд.

Ключом к вожделенному вниманию со стороны пользователей является написание качественного содержания сайта, блога или продающей посадочной страницы. В этой статье мы как раз рассмотрим, как создавать такой контент, так что усаживайся поудобнее:)

Для начала необходимо всегда принимать во внимание, для кого вы пишите. Этот вопрос необходимо всегда задавать себе как при составлении контент плана так и на всех последующих этапах. Также нужно задуматься о том, что возможно существует некая подгруппа среди вашей аудитории. Может быть обращение к ядру или сегменту активизирует людей лучше, чем при попытке воздействия на всю вашу аудиторию. И что наиболее важно, нужно подумать о тех запросах которые ищет эта аудитория и не забыть включить эти слова в заголовки и подзаголовки.

Необходимо следовать принципу перевернутой пирамиды. Этот принцип означает, что главная информация должна находиться как можно выше. Он обусловлен тем, что многие люди быстро перемещаются по страницам и успевают увидеть лишь то, что сверху. Поэтому нужно либо дать всю важную инфу сразу, например основное преимущество, цену дату и.т.д либо использовать особые крючки.

По той же причине нужно писать коротко и просто. Большинство людей сейчас читает на уровне 8 класса (в среднем). Так что при написании текста нужно думать, понял бы его восьмиклассник. Это довольно сложно сделать, особенно если вы эксперт каком то вопросе. Но на помощь могут прийти распознаватели читабельности. Вы их легко сможете найти, если загуглите. А еще есть распознаватель читабельности вшитый в Microsoft Office.

Само собой, если вы пишите для обычных людей, а не для экспертов нужно избегать жаргонизмов.

Прекратите использовать безличные предложения. Вы можете вместо этого обращаться напрямую к аудитории. Например “Вы получите приз” вместо “можно получить приз”. Или вводить персонажей например “Коту понравился корм” вместо это вкусный корм. Так можно создать гораздо более яркие и понятные образы.

Нужно показывать конкретные примеры, а не использовать общих описаний.

Как не надо:

Это лучший корм для кошек, его можно приобрести в магазине.

Как надо:

Мы старались 2 года и создали, такой корм для кошек, который не будет вызывать аллергию, будет допустим при почечных заболеваниях и кошки будут есть его с удовольствием.

Необходимо разнообразить набор ваших слов. Различные фразы позволяют создавать более многогранное представление. Существует множество сервисов для анализа разнообразия слов. Они изображаются в виде облака. Загружаете в него текст, и чем чаще вы используете слово, тем крупнее оно в облаке. Эту функцию можно также использовать для анализа и адаптирования текста под запрос. В облаке слов которые наиболее часто используются, самыми крупными должны быть ключевые слова, по которым пользователи ищут статью.

Так как многие люди используют “диагональное чтение” нужно разбивать текст на удобные абзацы, вставлять пробелы между строк и включать списки. Тогда при поиске интересующей информации человек сможет гораздо проще ориентироваться в вашем тексте.

Если вы используете картинки или инфографику, это также даст вам большое преимущество, так как человек воспринимает визуальную информацию в тысячи раз быстрее любой другой.

Использование вашего сайта можно сделать интереснее благодаря ссылкам, по которым пользователь с удовольствием будет путешествовать.

Очень важно в конце вашей страницы, зацепить пользователя. Для этого заинтересуйте его чем-то предложите ему совершить действие, например прочитать другую статью, купить, зарегистрироваться и так далее.

Таким образом, применив эти советы вы можете превратить ваш сайт в машину для вербовки людей, желающих покупать и активно делиться вашим контентом.

Статья взята с ресурсов CPA-сети Webvork

Источник статьи