Диджитал-гигант Google обрабатывает 3,8 миллиарда поисковых запросов каждый день. Неудивительно, что при таком большой объеме рекламная платформа может помочь заработать кучу бабла и нам с вами. Хотим разобрать в этой статье полезные советы, которые помогут правильно настроить кампании на платформе.

Совет 1: Обращайте внимание на показатель качества

Google использует так называемый показатель качества для определения качества вашей рекламы. Значение имеет не только объявление, но и целевая страница, ключевые слова. Этот показатель важен, так чем он выше, тем ниже ваши расходы и лучше позиции объявления.

Как узнать его значение? Нужно добавить в отчет столбец “Показатель качества” (шкала от 1 до 10): рассчитывается на основании ожидаемого CTR, релевантности объявления и качества целевой страницы.

Акцентируйте внимание на целевой странице. Основное, что должно быть: адаптивность под мобильные устройства, хороший пользовательский опыт и цель конверсии, расположенная на ленде таким образом, чтобы сделать коэффициент конверсии максимально высоким.

Совет 2: Используйте геотаргетинг

Объявления Google позволяют настроить ставки в определенных местах. С помощью этой функции вы сможете оптимизировать свои расходы. К тому же, это повысит ваш показатель качества и вы будете более релевантны для площадки.

Также обратите внимание на такие показатели как:

Рейтинг кликов (CTR) (сколько людей кликают на ваши объявления — в процентах). Он пропорционален общему количеству людей, которые видели объявление. Подробнее об этом читайте в нашей статье.

Коэффициент конверсии определяет соотношение людей, которые достигли вашей цели конверсии к общему количеству взаимодействий с объявлением.

Независимо от релевантности клика, вы платите за каждый клик. Хотите сэкономить? Необходимо улучшить рейтинг кликов и коэффициент конверсии, так как нужна ситуация, когда только целевая аудитория будет кликать на объявление. При помощи геотаргетинга вы можете настроить разные ставки для разных географических мест, тем самым повысив релевантность нужных показателей.

Совет 3: Минус-слова

Объявления Google позволяют добавлять минус-слова в группы объявлений в дополнение к обычным. Этот метод позволяет сегментировать вашу целевую группу и оптимизировать затраты.

Экономия за счет минус-слов достигается сокращением количества ненужным ключевых слов, а следовательно, и ненужных кликов, повышая показатель качества вашей рекламы. Таким образом вы можете понизить ставку и платить за клик в среднем с теми же или более эффективными результатами. Подробнее о минус-словах тут.

Совет 4: Работа с расширениями

Возможно, их часто недооценивают, но расширения могут сыграть ключевую роль для аудитории. Люди, которым показываются ваши объявления, за долю секунды решают, кликнут ли они на них.

Расширения добавляют объявлению полезные функции для повышения конверсии и рейтинга кликов. К расширениям относятся кнопки вызова, информация о местоположении, ссылки на разделы сайта, дополнительный текст и т. д. Подробнее о расширениях читайте здесь.

Люди с большей готовностью перейдут на лендинг, если они увидят нужную информацию сразу.

Обратите внимание: показываются расширения показываются соответственно каждому отдельному запросу в гугле для повышения эффективности текстовых объявлений. Так как объявления с расширениями содержат дополнительную информацию, то они становятся более заметными в выдаче для аудитории.

Расширения показываются не всегда. Они отображаются, если, согласно прогнозу, смогут повысить эффективность объявления, а также в зависимости от позиции и рейтинга объявления.

И пожалуй, лучшая часть — эти расширения БЕСПЛАТНЫ. Клики оплачиваются без изменений, а клики по рейтингам продавцов фо фри)

Совет 5: не стоит недооценивать мобильный поиск

Не думайте, что мобильный поиск не стоит внимания. С каждым годом количество и качество мобильных устройств увеличивается, а степень их проникновения по всему миру растет как на дрожжах. Поэтому необходимо учитывать, что запросы людей на мобилках отличаются от запросов на компах: например, сокращаются слова из-за спешки или удобства, а также активно используется голосовой поиск.

Также обратите внимание на то, что на мобильных устройствах люди быстрее принимают решение о том, стоит ли им оставаться именно на вашем сайте или нет.

Поэтому небольшая рекомендация: используйте дополнительные ключевые слова и создайте отдельную рекламную кампанию для мобильных устройств. Внутри этой кампании вам будет удобно оптимизировать описания, целевые страницы и др, чтобы они максимально подходили для мобильного поиска.

Совет “бесценный”: постоянно тестируйте

Слив без тестов — слив в пустоту. Есть шансы, что вам может повезти и вы нащупаете норм связку, но для более качественной работы и рационального расходования бюджета лучше делать тесты. Благодаря сплит-тестированию вы можете понять, какая комбинация креативов зайдет лучше всего вашей ЦА, а что нет.

Вместо вывода

Конечно, не существует идеальной схемы по настройке кампании, все зависит от множества факторов, поэтому всегда нужно а) постоянно тестировать, б) мониторить рынок и следить за последними трендами, так вы сможете всегда быть в курсе всего, что происходит и адаптировать новые примочки в свою работу в числе первых.

Всем профитных связок и удачи!

Статья взята с ресурсов CPA-сети Leadbit

Источник статьи