Признавайтесь, смотрите отзывы перед покупкой? Думаем, большинство ответит утвердительно. Для потенциального клиента отзывы — это социальное доказательство того, что заинтересовавший оффер действительно хорош и “надо брать”, так как он приглянулся определенному количеству людей.

Почему социальное доказательство так важно для юзера?

Отзывы работают и будут работать, потому что потребители (в той или иной степени) подвержены влиянию действий и рекомендаций других (от тех же звезд, например). Хороший отзыв от знаменитости может превратить продукт в мастхев среди своих поклонников за кратчайшие сроки.

Согласно исследованиям, в среднем 77% онлайн-покупателей обращают внимание на отзывы при принятии решения о покупке.

Возьмем сухие цифры: в отношении косметических продуктов 44,7% женщин считают, что отзывы покупателей — один из важных аспектов при принятии решения о покупке.

На втором месте рекомендации от друзей (44,5%), а далее реклама на ТВ (17,7%), диджитал реклама (10,2%), оффлайн реклама (6,8%).

Что работает лучше всего?

Для потенциального покупателя важнее всего — подлинность отзывов от людей, которые уже приобрели товар, так как это помогает им определиться с решением и повышает лояльность к лендингу в целом. Важно вызвать доверие ЦА к офферу при помощи элементов социального доказательства, чтобы максимально увеличить вероятность покупки именно на вашем ленде.

Отзывы

87% онлайн-покупателей серфят интернет, проводя расследование перед покупкой “где дешевле, выгоднее и т.д.”. 61% читают отзывы, чтобы собрать информацию о товаре, который они хотят купить.

Следовательно, если потенциальные потребители видят положительные отзывы и фотографии от прошлых клиентов, они становятся более уверенными в своем решении о покупке.

Советы по отзывам:

1. Добавляйте фотографии, имена, город, чтобы максимально нативно подать информацию.

2. Для большей эффективности отзывов, сформируйте их таким образом, чтобы показать что было ДО покупки и ПОСЛЕ (сопровождая соответствующим визуалом).

3. Предварительно изучите свою целевую аудиторию и ее боли и акцентируйте внимание в отзывах именно на этих моментах, показывая аудитории, что кто-то уже решил такую проблему при помощи оффера. Например, можно использовать диалоги между юзерами, где можно нативно рассказать о закрытии боли ЦА:

4. Потестируйте формат аудио и видео отзывов, так как к ним изначально более доверительное отношение.

Также важно не забывать добавлять и мнение экспертов, их наличие существенно повысит лояльность от ЦА. Обратите внимание: если в отзывах от покупателей могут быть незначительные орфографические ошибки (неосознанно будет повышаться доверие — “видно, что писал обычный человек”), то в мнениях экспертов все должно быть грамотно, поэтому используйте сервисы по проверке орфографии.

Фото от клиентов эффективнее

Знали, что 77% потребителей утверждают, что реальные фотки от покупателей влияют на покупку больше, чем прилизанные фотки от брендов?

Поэтому сделайте фотографии оффера (можно попросить менеджера помочь в этом) и смело используйте в креативах и на лендинге, это поможет укрепить лояльность ЦА и стимулировать покупку.

Тщательно продумайте, где конкретно вы хотели бы отобразить фотографии, чтобы у юзера не было чувства заваленности фотографиями. Необходимо, чтобы они были в нужных точках контакта с аудиторией. Добавьте рядом с отзывом call-to-action, чтобы повысить вероятность покупки.

Рассказывайте истории

Почему так популярны группы из разряда подслушано и т.д? Люди любят истории, им интересно следить за тем, что происходит в жизни других людей. Поэтому потестите это на ленде/преленде: расскажите историю, например, как оффер на похудалку изменил жизнь к лучшему, девушка встретила любовь всей своей жизни.

Отзывы — это классный инструмент по повышению конверсии, главное, подать их под правильным соусом. Не забывайте делать сплит-тесты и будет вам профит!

Статья взята с ресурсов CPA-сети Shakes.pro

Источник статьи