Рано или поздно каждый вебмастер находит в Facebook Ads подход или стратегию, которая помогает ему выводить офферы в плюс. Сегодня мы рассмотрим несколько таких стратегий: может быть, вы пробовали не все из них!

Стратегия ремаркетинга или использование воронок конверсии

Стратегия, которая больше подойдет, если вы работаете с белым товаром на трастовых кабинетах. То есть знаете, что вероятнее всего кабинет проживет долго, а не улетит на селфи через пару часов после всех настроек.

Стратегия заключается в том, чтобы сегментировать ваших пользователей не по интересам, а по этапу до совершения конверсии, на котором они находятся.

Та самая стратегия «прогрева аудитории» с целями «Охват» и «Трафик» с последующей прокруткой рекламы тем же людям с целью «Конверсии». В этой стратегии мало просто залить один и тот же креатив на разные цели и запустить рекламу, убедившись, что это не работает.

Для каждого этапа конверсии нужно искать отдельный подход в креативах. Так, например, холодную аудиторию проще заинтересовать историями и эмоциями, а тех, кто прошел на следующий этап — преимуществами и вариантами использования товара.

В этой стратегии не забывайте закладывать затраты на прогрев аудитории в стоимость лида: если допустимая цена заявки изначально маленькая из-за низкой выплаты или апрува, то вы можете даже при хороших результатах не выйти в плюс.

Стратегия автоматической оптимизации

Стратегия, в которой вебмастер всю оптимизацию доверяет Facebook, так как он лучше знает, что нужно. Выбираем все автоматически: плейсменты, таргетинг по аудитории и бюджет.

На практике оказывается, что стратегия подходит больше для товаров с широкой аудиторией и тех, что на данный момент в тренде, так как оптимизироваться Facebook для такого оффера будет легче.

Также стратегию можно использовать на любом товаре для начальных тестов: стоимость лида может быть дорогой, но по разбивкам вы поймете, на какую аудиторию и с какими подходами заливать товар дальше.

Стратегию можно дополнять автоматической оптимизацией бюджета по кампании и динамическими креативами. Стоит учесть, что нервы понадобятся железные — некоторое время Facebook может искать нужную аудиторию и сливать ваш бюджет в минус.

Стратегия максимального контроля

Ее выбирают те, кто не может добиться результатов с автоматической оптимизацией кампаний. Подход для более опытных арбитражников, которые имеют массив информации с удачно отлитых офферов.

С появлением оптимизации бюджета по кампании при использовании этой стратегии остается только заливать по 1 креативу в одну кампанию, так как бюджет на адсеты установить больше нельзя. Подходит, если вы точно знаете, что креатив, который вы используете, заходит.

Эта стратегия характеризуется четким таргетингом, сегментированием разных аудиторий по разным кампаниям и кабинетам и максимально точной настройкой всего в FB Ads.

Стратегия долгоиграющей рекламной кампании

Мы уже писали статью, в которой рассказывали, как продлить срок жизни связки в Facebook. Данная стратегия является логичным продолжением этих способов и подходит для белых товаров, на которые всегда есть спрос.

Подход заключается в том, что вы параллельно работаете с несколькими офферами (до 10), при этом плавно масштабируетесь либо держите объемы по кампаниям на максимально выгодном и стабильном для вас уровне.

Чтобы такие кампании работали вечно, вам нужно постоянно отслеживать показатели (частота, стоимость лида, CTR), при этом не гнаться за сиюминутной прибылью, обновлять креативы и проводить повторное тестирование товара спустя время, даже если он не зашел или результаты по нему перестали вас устраивать.

Это наиболее выгодная стратегия в долгосрочной перспективе: вы будете иметь стабильные результаты, даже если какие-то из офферов перестанут приносить прибыль.

Какую из стратегий выбрать?

Не останавливайтесь на одном подходе, даже если он позволяет выйти в плюс на нескольких офферах. Вполне возможно, что комбинация принесет лучшие результаты, а вы сможете стабилизировать свои достижения на более длинной дистанции!

Статья взята с ресурсов CPA-сети Leadrock

Источник статьи