Привет, арбитражники!

Сегодня обзор Push.House — лидирующей мировой push-сетки.

Самое первое, что бросается в глаза, сразу после входа на сайт сетки — это весьма горячее оформление.

Что касается торгового предложения, то его тоже легко можно назвать горячим.

Push.House — это:

  • Более 180 стран в охвате
  • Уникальный и качественный трафик
  • Торги за трафик и статистика в реальном времени
  • Быстрая и отзывчивая техподдержка
  • Около 35 млн. активных подписок

Регистрация

Регистрация на сайте максимально простая и быстрая: всего три обязательных поля — логин, почта и пароль, затем сразу вход даже без подтверждения регистрации по почте.

Зарегистрироваться можно как рекламодатель или как вебмастер. Отталкиваясь от этого, мы и будем делать обзор.

Push.House для рекламодателей

Так как подавляющее большинство посетителей нашего сайта — арбитражники, мы рассмотрим в первую очередь именно взаимодействие с рекламодателями.

Кабинет рекла очень простой и удобный, интерфейс был бы интуитивно понятен, даже если бы был на китайском.

На главной панели можно посмотреть как активные, так и свободные ГЕО кампаний, что позволит определиться с выбором страны, на которую лить трафик.

Как видите, активность в России и СНГ очень большая, не уступает им и Вьетнам (информация актуальна на момент написания обзора, потому что топ постоянно меняется).

Кроме этого, можно посмотреть точный объем трафика в разных странах, а также увидеть рекомендуемые, минимальные и максимальные ставки в них. Эта информация есть в пункте меню “Объем сети”.

Основной инструмент, необходимый успешному арбитражнику — подробная и понятная стата для аналитики. В Push.House статистика по кампаниям, как, собственно, и всё остальное, сделана в приятном интерфейсе с множеством разрезов: по месяцам, дням, часам, операторам, странам, платформам, браузерам, кампаниям, SID, кликам, фидам, операционным системам и т.д.

Создание рекламной кампании

Рекламная кампания создается в разделе “Кампании”. Там тоже всё максимально понятно и прозрачно. Для создания кампании нужно:

  1. Ввести название кампании и установить суточный бюджет на неё;
  2. Выбрать страну, ставку и тип устройства;
  3. Подобрать изображение для креатива, придумать заголовок и текст;
  4. Вставить в поле “ссылка” вашу партнерскую ссылку.

Для запуска кампании этого достаточно, но чтобы увеличить эффективность рекламы, лучше воспользоваться и остальными функциями кабинета:

  • Добавить блэк или вайт-листы, если у вас они есть;
  • Добавить или убрать трафик с новостных сайтов;
  • Разрешить или запретить фиды (это трафик из сторонних баз подписок). Фиды можно отключать и по отдельности;
  • Установить галочку 18+, если это необходимо.

Пополнение счета

Пополнить счет можно множеством разных способов:

  • AdvCash
  • Mastercard
  • Payeer
  • PM
  • VISA
  • Яндекс Деньги
  • QIWI
  • Webmoney
  • Bitcoin
  • E-Payments
  • PayPal

При пополнении счета работает система бонусов. Чем больше вы вносите на счет, тем больше бонус:

  • 1000$ — 1%
  • 2000$ — 2%
  • 3000$ — 3%
  • 4000$ — 4%
  • 5000$ — 5%
  • 6000$ — 6%
  • 7000$ — 7%
  • 8000$ — 8%
  • 9000$ — 9%
  • 10000$ — 10%

Выходит, что если вы закинете на свой счет 10000$, то получите ещё 1000$ в подарок от самой сети.

Реферальная система

У Push.House есть реферальная система. За каждого приведенного человека вы получаете 3% от всех его операций на сайте. Чтобы получить реферальную ссылку — нужно перейти в раздел “Реф. система”.

Благодарим за внимание, работайте с топами!