Партнёрка: M1-shop.ru
Офферы: Diva Mask — против облысения для мужчин
Источник: Facebook + Instagram
Расходы: 558.727 рублей
Доходы: 1.057.237 рублей
Профит: 498.510 рублей
Срок слива: 09 мая 2019 — 25 июня 2019

Привет друзья!

Cегодня расскажу, как я сливал на средство против облысения для мужчин в Facebook и Instagram.

Плейсмент: Instagram + Facebook
Аудитория: широкая, мужчины 18+
ГЕО: Россия, Казахстан
Бюджет: варьировался от 1000 до 5000 рублей на адсет
Цель: конверсии на автоставке

В начале мая этого года я обратился к саппорту M1-Shop за советом, какие офферы выбрать для тестов. Мне порекомендовали затестить Diva Masк.

Запустил кампанию на ГЕО RU, 4 адсета с разными крео и бюджетом в 1000 рублей на каждый. Оффер сразу зацепился на двух адсетах. Порадовала цена лида со старта — 60-100 рублей. Естественно, я стал масштабировать связку, путем повышения бюджета на 20% в сутки, дублями и аккаунтами.

Сливал две недели на ГЕО RU, а потом партнёрка M1-Shop добавила ГЕО KZ. Решил затестировать и на него пошёл хороший слив. Цена лида со старта варьировалась от 50 до 70 рублей.

Прокладки и лендинги

Прокладку не использовал. Саппорт порекомендовал использовать этот лендинг: http://xn--80aehab2ae4azke2cej.xn--p1ai/page/cc757aff0fce2b98cdca14f5ae88fd07aada8adc/

В итоге лил на него напрямую. Кстати, друзья, коалу я не использовал.

Креативы

Для того чтобы заинтересовать аудиторию, я решил показывать на креативах проблему облысения и использовать цепляющие фразы.

Креативы, которые зашли:

Креативы, которые не зашли:

Проблемы, с которыми столкнулся:

Было множество негативных комментариев, которые удалялись ручками через Инстаграм.

Весь период слива регулярно банились аккаунты. В общей сложности ушло 14 акков. Я их фармил всё время, что сливал.

Обьявления постоянно слетали в «не одобрено», приходилось раз за разом уникализировать цепляющие крео.

Статистика из M1-Shop:

Статистика из кабинета Facebook:

В итоге все мои запасы аккаунтов с кампаниями улетели в бан, на чем я и решил приостановить слив на данный оффер.

В целом, связка жива, нужно лишь найти эффективные крео, которые спокойно пройдут модерацию, а не отлетят по причине «излишнее внимание к человеческому телу».

Итог:

Друзья, не бойтесь тестировать серые офферы, так как бан аккаунтов потом окупается. А ещё обращайтесь в поддержку за советами.

Всем профита!

Источник кейса