Порассуждаем. Для того чтобы увеличить свой профит недостаточно просто иметь большой бюджет и лепить хоть сколько-нибудь годные креативы. Для грамотного слива трафика в плюс необходимо четко представлять себе портрет аудитории под каждую вертикаль, под каждый оффер. И чем конкретнее, тем лучше.

Итак. Сегодня мы поговорим о ГЕО — Португалия.

Что мы знаем о Португалии?

  • Символ Португалии: Криштиано Роналу;
  • Футбол: вторая религия;
  • В Португалии люди жизнерадостные и дружелюбные;
  • Всё как в Испании;
  • Есть сиеста, конечно, же.

Это всё? Согласитесь, даже стереотипных суждений о стране не так уж и много, чтобы составить мнение. И не все из них верные.

Поэтому сегодня поговорим обо всем по порядку. Разберем работу с разными вертикалями, примеры креативов, пользовательское поведение в сети и портрет самой ЦА.

Чтобы эти знания могли увеличить твой профит, читай внимательно и запоминай советы.

Первая вертикаль — Диета

Согласно данным Национального центра биотехнологической информации, в Португалии ожирением страдают около 23% населения, подавляющее число которых составляют женщины.Самый высоких пик в количестве людей, страдающих ожирением, приходится на возрастную группу 34-44+.

Так что, в Португалии целевая аудитория похудалок — женщины в возрасте 35+.

Статистика в Google Trends говорит нам о том, что популярность поискового запроса о похудении и его средствах находится почти на пике и берет 83 балла из 100.

В тренде находится так называемая YES диета, суть которой состоит в потреблении сбалансированной натуральной пищи и плавного снижения калорий. Диета длится 3 недели и обещает заметный результат.

По своему действию диета напоминает процесс похудения на продукте Reduslim. Так что возьмём его за основу.

В креативах стоит делать акцент на натуральном составе продукта. В данном случае: комбинация зеленого кофе, ананаса и гуараны. В Португалии негласно соблюдают средиземноморскую диету и в основном здесь не едят фастфуд и прочую вредную еду и добавки, поэтому натуральность препарата внушит доверие.

Вторая вертикаль — Adult

Сейчас мы будем говорить об офферах для мужчин, так как качеством сексуальной жизни в Португалии озабочены в основном мужчины. Также как и в Испании — в Португалии матриархат. Поэтому мнение женщины здесь очень важно.

Возраст целевой аудитории Adult-офферов начинается от 35+. Важно, чтобы продукт оказывал следующее действие:

  • Увеличивал акт любви;
  • Увеличивал размер полового органа;
  • Усиливал мощность оргазма.

Мужчинам здесь очень важно сохранить отношения, семью, брак. Поэтому в креативах можно использовать формулировки о восторге женщины или отзывы женщин об эффекте.

Третья — Здоровье

Здоровье — актуальная проблема для всех ГЕО. Здоровыми хотят быть все и везде 🙂 Можно сказать, что эта вертикаль универсальна для всех ГЕО, поэтому сразу перейдем к конкретному продукту. Рассмотрим ЦА оффера FLEXUMGEL для Поругалии. Оффер на это ГЕО мы запустили только недавно, поэтому советуем начать лить пока тебя не опередили коллеги.

Итак, ЦА оффера — мужчины и женщины в возрасте 45+. В креативах снова делаем акцент на натуральном составе и используем советы врачей в качестве подтверждения результата.

Подведем итог

Сегодня мы разобрали портрет аудитории под ГЕО Португалия для конкретных офферов в вертикалях: здоровье, красота и adult. Поговорили о топовых поисковых запросах на рынке и о том, как должны выглядеть конвертящие креативы.

Статья взята с ресурсов CPA-сети LuckyOnline

Источник статьи