Какой арбитражник не мечтает в совершенстве овладеть искусством таргетинга? Только представьте, как вы каждый раз с легкостью настраиваете кампанию, а потом наслаждаетесь отличными результатами.

Поверьте, это реально и для этого не нужны какие-то сверхспособности или тайные знания. Просто не ограничивайте свои возможности стандартными настройками, такими как ГЕО или тип устройства.

Используйте, например, таргетинг на операторов мобильной связи и таргетинг по Интернет-подключению. Удивительно, но многие арбитражники даже не задумываются об этих настройках, а ведь именно от них нередко зависит результат кампаний.

Как работают эти таргетинги?

Таргетинги по мобильному интернет-провайдеру и типу интернет-подключения (мобильная сеть или WiFi) применяются только в сочетании с другими настройками (ГЕО, модель девайса, ОС и т.д.). Эти таргетинги помогают сузить аудиторию и тем самым повысить эффективность кампаний. Но будьте осторожны! Если аудитория будет слишком узкой, результаты вас не обрадуют.

О том, как правильно настраивать рекламные кампании, чтобы этого не произошло, читайте ниже 👇

Когда использовать таргетинг на WiFi и широкополосное интернет-соединение

Продвижение приложения или игры

Далеко не у всех пользователей есть безлимитный мобильный Интернет. Поэтому люди более охотно откликаются на предложение установить приложение или игру, когда используют широкополосную связь.

Переадресация пользователей на “тяжелые” страницы

Через мобильный Интернет “тяжелые” страницы могут загружаться дольше, чем обычно. Чтобы не заставлять пользователей ждать, оптимизируйте лендинг или просто таргетируйте рекламу на девайсы, подключенные к WiFi.

ГЕО без стабильного мобильного соединения

Не во всех регионах даже в развитых стран есть стабильная мобильная связь. Особенно остро такая проблема стоит для некоторых стран Азии, Латинской Америки и Африки. Чтобы на этих ГЕО у вас не возникли сложности с показом рекламы, устанавливайте таргетинг на WiFi.

Скачивание

Файлы в формате MP3, электронные книги, забавные ролики – это, конечно, здорово. Только какой в них прок, если пользователи не смогут их скачать? Таргетируйте такие кампании на WiFi-сети.

Конверсия — онлайн-оплата

По статистике люди предпочитают совершать покупки, используя высокоскоростной доступ в Интернет. Поэтому, просто исключите таргетинг на мобильные сети из настроек кампании — так вы уже повысите вероятность конверсии.

Мобильный Интернет (3G/LTE)

Расширение охвата

В стремительно развивающихся странах, таких как Индия, Малайзия, Индонезия, Тайланд и Китай, очень много пользователей мобильного Интернета. Причем, некоторые из них даже не выходят в сеть с обычного компьютера или ноутбука. Так что на этих ГЕО таргетинг на мобильный трафик поможет расширить охват вашей рекламы.

Оптимизированные креативы

Смело используйте таргетинг на мобайл, если ваши креативы оптимизированы и весят немного: они будут быстро загружаться, даже несмотря на то, что мобильный Интернет не всегда стабилен.

Интернет “на ходу”

Жители США, Европы, Японии и Австралии постоянно находятся в движении: они проводят выходные вне дома, занимаются своими делами в разных точках города, ездят из дома на работу и с работы домой. И, конечно, даже в пути они выходят в Интернет.

Если вас интересуют эти ГЕО и вы продвигаете дейтинг, путешествия, службы доставки или eCommerce, используйте таргетинг на мобильный Интернет.

Таргетинг на мобильных операторов

Этот таргетинг возможен только для мобильных операторов, которые поддерживают 3G / 4G. С его помощью вы можете, например, выяснить, какой оператор больше привлекает вашу целевую аудиторию. Также он необходим для продвижения офферов, связанных с конкретным оператором (да, бывают и такие оффера!)

Обязательно тестируйте кампании с этим таргетингом, чтобы понять, какой именно оператор может повысить эффективность вашей кампании.

Статья взята с ресурсов рекламной сети PropellerAds

Источник статьи