Партнёрка: M1-shop.ru
Офферы: Пояс Hot Shapers
Источник: Таргет Instagram
Расходы: 147.000 рублей
Доходы: 357.920 рублей
Профит: 210.920 рублей
Срок слива: 1.02.2019 — 1.04.2019

Всем привет!

Сегодня я расскажу вам, как лила на пояс Hot Shapers через таргет Instagram. Этот оффер все знают, он не входит в разряд новинок, но я всё равно решила его потестить, так как тема похудения всегда актуальна.

Сливала на два ГЕО: RU и KZ, так как условия были приятные. По RU ставка 500 рублей и цена на лендинге 1490 рублей. Для KZ ставка была 530 рублей, а цена на лендинге 10 990 тг.

Сразу скажу, что лично у меня женская ЦА не зашла. Поэтому лила исключительно на мужчин.

Креативы, которые зашли

Креатив, который не зашёл

Креативы, которые зашли я нашла в сервисе мониторинга рекламы publer.pro, а который не зашёл я сделала сама. На мой взгляд, фишка многих профитных связок — это тест миниатюрок, то есть превью видео. Сделайте несколько разных вариантов и попробуйте затестировать. А ещё пробуйте разные тексты — меняйте заголовок и само содержимое. Моя зашедшая миниатюра выглядела так:

Текст был такой:

💪Пояс «Hot Shapers» — скорректирует проблемные зоны тела!

✔️ Ощутимо повысит эффективность спортивных тренировок;

✔️ Позволит худеть, даже занимаясь обычными делами.

✔️ Удобен при ношении, незаметен под одеждой

Скидка 50% до конца дня!

ЖМИ «В магазин» под видео.

Настройка таргетинга:

Плейсмент: Facebook/Instagram
Пол: Мужской
Возраст: 23-50
ГЕО: Россия, Казахстан
Оптимизация: Конверсия (автоставка)

Подробности слива

Стартуем с бюджета 500 рублей на адсет (в кампании 5 адсетов с разным текстом, или с разными миниатюрами). Объявления цеплялись не сразу, поэтому много раз перезаливала кампании. Главное поймать момент, когда объявление зацепится. Это видно по маленькой цене клика, и по тому что практически сразу начинают приходить лиды.

Связки масштабировала двумя способами:

  1. Поднимала бюджет профитного адсета на 40% каждый день в обед до 3 000.
  2. Если адсет зацепился (у меня стоимость клика выходила в 2 рубля), резко поднимала бюджет до 8 000 в день. С этим подходом количество лидов доходило до 100 в день, но аккаунты очень быстро блокировали. У меня за слив ушло около 10 акков, поэтому не советую этот способ масштабирования.

Лиды держались в ценовой политике 70 — 100 рублей.

Скрин статистики из кабинета Facebook

Скрин статистики из M1-Shop

Выводы

Оффер вроде бы белый, но иногда креативы не проходили модерацию на некоторых аккаунтах. Почему так не знаю. На данный момент лью потихоньку на ГЕО KZ, но уже с другим креативом. ГЕО RU убрала, так как поменялся рекламодатель, и апрув сильно упал.

Всем удачи!

Источник кейса