Партнерка: LuckyOnline
Оффер: Биогард — Средство от сорняков за 99 рублей
Источник трафика: oblivki.biz
Прелендинг: http://biogardy.ru/99/prelp/v1/index.html?
Лендинг: http://biogardy.ru/99/v3/index.html?
Расход: 168.638р.
Доход: 243.000р.
Профит: 74.362р.
Период слива: 20.06.2019 — 30.06.2019.

Всем привет!

Лето в разгаре, дачники активно трудятся на грядках и выращивают урожай. Только одна проблема мешает им наслаждаться безмятежным отдыхом — сорняки. Нужно тратить драгоценные летние дни, выдирая зловредные растения из грядок. Было небезосновательное предположение, что средство от сорняков должно зайти. И мы не ошиблись! Поэтому сегодня рассмотрим подробный кейс по сливу на Биогард, который за 10 дней вывел в профит на 74 362 рублей.

Шаг 1. Креативы и преленды

Ранее уже успешно запускали офферы подобной тематики. Обычно такие товары хорошо заходят в тизерных сетях. Поэтому источником закупки трафа выбрали тизерную сеть Oblivochki.

В качестве промо взяли связку выше.

В текстах креативов использовали формулировки вроде:

Как легко и быстро избавиться от сорняков?

— и подкрепляли текст фотографиями самих сорняков. Ниже примеры самых удачных объявлений, которые принесли основной профит.

Шаг 2. Настройка и оптимизация рекламных кампаний

Трафик выкупали только с витрин Обливок. Изначально запускали кампании на все категории сайтов. Трафик разделяли на мобильный и веб. Такой подход позволяет эффективнее оптимизировать кампании и в дальнейшем значительно экономит бюджет.

В первый день устанавливали бид в 3-4 рубля по рекомендации системы. Хорошие тизеры бодро набирали CTR. Результативность анализировали с помощью трекера. Спустя небольшое время с начала слива стали плавно опускать ставку на тех тизерах, что набрали высокий CTR. По итогу тестов оптимальная цена бида составила 3 рубля.

Шаг 3. Статистика и финансы

Скрин из бинома за период слива:

Общий расход кампании за период слива:

Общий доход в ПП:

Заключение и итоги

Очередной LuckyГайд только продтверждает арбитражный тезис о том, что сезонные офферы дают отличный профит на тизерках. 74 362 рубля за 10 дней — это неплохой результат.

Не забывай о детальной аналитике и тестах — они помогут сэкономить бюджет на рекламной кампании. Дели кампанию в тизерных сетях на категории: сайт и витрины, а трафик — на мобильный и веб.

И будь в вечном профите!

Источник кейса