Название «продающий» говорит само за себя. Подразумевается, что такой текст помогает при продаже продукта.

Однако, далеко не каждый из них соответствует названию. Сегодня разберем распространенные ошибки продающих текстов.

1. Не выявлена ЦА

Любая статья обречена на провал, если она написана не для своей аудитории. Без понимания для кого вы пишете, не удастся бить по «болям» и общаться на одном языке с читателем.

Совет: прежде чем начать, соберите всю возможную информацию о читателе/потребителе: пол, возраст, уровень дохода, место проживания и другие мелочи, пусть даже самые бредовые. Чем больше вы узнаете, тем легче будет в написании.

2. Отсутствие структуры

Абы как написанный пост вряд ли запомнится читателю. Еще в 335 г. до н.э. Аристотель утверждал, что «целое есть то, что имеет начало, середину и конец».

Что уж говорить про продающие посты?! Информация должна раскрываться перед читателем в грамотно продуманной последовательности.

Совет: изучите формулы продающих постов, например: AIDA, PMHS, DIBABA и излагайте мысли по четкому плану.

3. Преувеличение

Замечали, как некоторые продавцы расхваливают свой продукт? Самый лучший, самый эффективный, самый уникальный. Хочешь-не хочешь, а после прочтения появляется мысль: «Голубчик, а не врешь ли ты часом?»

Совет: Поаккуратнее с прилагательными превосходной степени. Не переборщите)

4. Обилие офферов

Иногда читаешь-читаешь пост и вконец запутываешься, не догадываясь, что же тут пытаются подсунуть. Нет, это не вы «жирафик») Это означает, что текст заправили сразу несколькими офферами (предложение).

«У нас вы можете заказать услуги юриста, репетитора, а еще мы залы в аренду сдаем»)))

Совет: Запомните! Один продающий текст/лендинг— один оффер.

5. Есть преимущества, нет выгод

«Наши кроватки выполнены из массива сосны». И что? Поздравляю. А покупателю-то какая польза?

После описанных преимуществ, нужны и выгоды: «Такие кроватки экологически безопасны, не выделяют токсинов. Значит сон вашего малыша будет «здоровым».

Совет: пишите не о характеристиках, а о выгодах приобретения, то есть о том, что получит клиент, если купит продукт.

6. Призыв к действию

В некоторых статьях он просто отсутствует. Дочитав до конца, читатель не понимает, а чего, собственно, от него хотят.

Если в магазине после консультации вас спрашивают:»Брать будете?», то в конце текста эта фраза не прокатит) Но призыв к целевому действию должен быть:»Закажите прямо сейчас», «Позвоните», «Приходите и сами убедитесь».

Совет: подсказывайте читателю, что делать дальше. Иначе он уйдет от вас с пустыми руками)

7. Интригующий заголовок

«Скучный заголовок…фиии…значит, статья еще скучнее», — так думают избалованные читатели. Если не потрудились над цепляющим заглавием, то высокая конверсия будет только сниться. Может быть)

Совет: чтобы придумать крутое название, изучите подборки, вида: столько-то интересных заголовков. Уверен, найдете подходящее или вдохновитесь сами.

Ну что, готовы написать продающий текст на 5?

Статья взята с ресурсов CPA-сети F5stat

Источник статьи