Привет, друзья!

Арбитраж на Facebook — это тонкий баланс между профитом и баном аккаунтов. Одно неверное движение и ваш акк, который вы так долго выращивали, канул в небытие. Есть много хитростей, которые помогают продлить жить аккаунту. Один из них — правильный выбор платёжных средств. В этой статье мы разберём возможные варианты и поговорим о плюсах и минусах каждого из них. Поехали!

Банковские карты

Банковская карта, которую вы привязываете к своему рекламному кабинету, должна быть именной.

Для каждого нового аккаунта вам нужно использовать свою уникальную карту. Примерно вот так выглядит картхолдер наших ТОПов, которые льют через Facebook:

Не стоит использовать виртуальные карты. Facebook относится к ним с подозрением и трастовость аккаунта, к которому привязана виртуальная карта, значительно снижается.

Есть мнение, что Facebook больше доверяет банковским картам, привязанным к расчётному счёту ИП или юрлица. Если у вас есть своё ИП, попробуйте оформлять карту на его расчётный счёт. Это не будет лишним и, возможно, увеличит трастовость аккаунта.

Огромный плюс работы с банковскими картами — это постоплата. То есть вы откручиваете рекламу до определённого порога биллинга и у вас не списываются средства со счёта, а потом списываются одним разом. Для каждого аккаунта этот порог доверия разный и отчего это зависит, известно одному Цукербергу.

Банковская именная карта — это самый трастовый и удобный способ оплаты. Единственный минус работы с этим платёжным средством — если вы льёте объёмами, вам придётся оформлять очень и очень много карточек.

Qiwi-кошелёк

Если пополнять рекламный аккаунт с помощью Qiwi-кошелька, у вас будет ограниченный лимит на пополнение. Для каждого аккаунта он разный, но в среднем не более 3500 рублей:

Ещё один минус при работе с Qiwi-кошельком — это предоплата. То есть вам сначала нужно внести деньги на счёт и потом их расходовать:

Если ваш аккаунт улетит в бан на взлёте, со средствами придётся попрощаться.

Однако, Qiwi-кошелёк всё равно один из самых популярных способов оплаты рекламы в Facebook. За пополнение аккаунта с Qiwi не снимают комиссию и кошельки проще создавать, чем карты.

PayPal и Сбербанк Онлайн

Помимо банковских карт и Qiwi-кошелька есть ещё два способа оплаты — это PayPal и Сбербанк Онлайн.

PayPal среди арбитражников России выбирают единицы и мы не советуем использовать этот метод оплаты.

Сбербанк Онлайн также один из непопулярных методов. Если вы выберете этот способ оплаты, вам придётся так же, как и с Qiwi-кошельком, сначала пополнять баланс и только потом лить. Но, помимо этого, вам придётся заплатить комиссию за пополнение:

Выводы:

Банковские карты и Qiwi-кошелёк — самые популярные способы оплаты рекламного аккаунта. Именно ими пользуются наши ТОПы, которые успешно льют беленькие и не очень беленькие офферы.

Выбирайте их в качестве платёжного средства и лейте в плюс!

Всем удачи!

Статья взята с ресурсов CPA-сети M1-Shop

Источник статьи