Каким будет новое веяние индустрии в техническом аспекте?

Как вариант, автоматизация в виде чат-ботов.

Автоматизация — наше все, поэтому стоит уделить особенное внимание чат-ботам.

Почему стоит обратить на них внимание?

Во-первых, это неизбежная тенденция: если не внедрите вы, это сделает кто-то другой.

По ожиданиям исследователей, мировой рынок чат-ботов к 2024 году превысит 994 миллиона долларов, это составит совокупный годовой рост в 27%.

Мы забили понятие “чат-бот” в Google Trends, можете проверить сами — запрос очень популярен, а повышенный интерес в перспективе вряд ли будет уменьшаться в ближайшие годы:

Во-вторых, для аудитории важна скорость ответа, которую может обеспечить бот, так как не требуется вовлечение в диалог живого человека и ждать, пока он дойдет до этого запроса.

Какие типы чат-ботов есть сейчас

1. Скриптовые

Для сценария этого чат-бота используется заранее прописанный список вопросов/ответов, чтобы отвечать на запросы клиентов. Сценарий основан на выполнении определенных действий от пользователя

2. На основе AI

Здесь используется обработка естественного языка и проводится анализ запросов пользователей, на этой основе предоставляется ответ. Технология аналогична системам распознавания голоса, например, Siri/Алиса.

3. Обслуживание клиентов

Чат-боты получают инфу от пользователя и выполняют определенные действия на основе этой инфы. Например, так можно забронировать номер в отеле или заказать пиццулю.

4. Голосовые и контекстные

Самый крутой тип, который включает в себя искусственный интеллект, Alexa, Siri, Cortana и Google Now.

5. Чем полезны чат-боты

Если говорить в общем, то они помогают отвечать на запросы клиентов, совершать покупки, предоставлять инфу и т.д.

Огромнейший плюс — не нужно ждать, пока живой человек увидит сообщение от клиента и ответит, так как ответ от чат-бота будет практически мгновенен.

Пример: более двух миллиардов сообщений (в тематике бизнеса) отправляются через Messenger ежемесячно, а в приложении 100 000+ ботов.

Как применить в индустрии

Например, как мы говорили в статье с настройкой рекламы в мессенджере, модерации там практически нет, поэтому можно адаптировать даже самые смелые офферы под этот инструмент. Относительно ботов та же история — если у вас получится внедрить оффер (можно даже нативочку), то никакая модерация вам не страшна.

Пожалуй, главное, что хотелось бы отметить для чат-ботов — тщательное прописывание стратегии ответов, так как при непродуманных ответах может быть такое, что ответ от бота покажется клиенту полнейшим бредом.

Вместо заключения

Короче говоря, важно уметь смотреть в будущее, ведь кто успел, тот и съел, а особенно остро это можно ощутить в нашей индустрии: кто успел быстро внедрить — тот и при бабле.

Статья взята с ресурсов CPA-сети Leadbit

Источник статьи