Хочешь жирный профит? Умей разбираться не только в технической части, но и знай аудиторию, на которую льешь.

Каждый раз, настраивая таргетинг, ищи ответы на вопросы:

  • Что ЦА любит?
  • Что больше покупает?
  • Где ЦА делает онлайн-покупки?
  • Какие сайты самые популярные?
  • Какие основные интересы?

Рекламные платформы имеют все эти данные, так что нужно просто взять и постараться, чтобы узнать больше инфы о ЦА.

Предлагаем посмотреть на варианты использования этой инфы, которые помогут улучшить показатели и, естественно, приумножить баблосы.

Поиск нового таргетинга в платформе

Самый простой способ использовать Audience Insights в Google Ads — использовать их для поиска новых таргетингов в одной учетной записи.

Например, вы можете анализировать каждую из своих аудиторий, чтобы увидеть демографическую информацию, но также Google покажет вам, к каким категориям (In-Market и Affinity) относятся пользователи вашей аудитории: это не значит, что нужно сразу настраивать кампании исключительно на них, это означает, что ЦА с огромной вероятностью окажется в числе этих категорий.

По итогу: вы можете использовать эти аудитории совместно с другими вариантами таргета для более узкого таргетинга.

Перевод таргетинга между платформами

Одна из распространенных ошибок: настройки таргетинга для одной аудитории одинаковы для разных рекламных платформ. Это на 100% не профитный вариант.

Пример: были созданы идентичные списки ремаркетинга на сайтах в Google и Facebook и проанализированы данные по аудитории.

По данным Facebook: аудитория в возрасте до 24 лет не зашла вообще

По данным Google: эта аудитория была более заинтересованной (в сравнении с фб)

Эта фишка поможет вам более эффективно настраивать таргет на разных платформах. Что для этого нужно сделать?

Создать списки ремаркетинга на одной платформе на основе отслеживания индикаторов с другой платформы.

По итогу: это простая стратегия, но как только вы разберетесь с тем, как перенести самую эффективную аудиторию с одной платформы на другую, вы удвоите шансы на точное попадание в ЦА.

Влияние таргетинга по нескольким каналам

Иногда бывает очень сложно понять, что использовать в качестве корневых ключевых слов или URL-адресов. Если вы застряли, не ищите ничего, кроме инструмента Audience Insights в разделе Page Likes.

Если вы пытаетесь собрать больше инфы по новой аудитории, которую вы создали, или списку пользователей, которым нравится ваша страница в Facebook, этот раздел расскажет вам об общих страницах, которые понравились пользователям, и о тех, которые им максимально близки.

По итогу: эту информацию можно использовать напрямую в качестве параметров таргетинга в Custom Intent audiences.

Общий итог

Инструменты Audience Insights могут дать много информации для улучшения вашего перфоманса. Главное — знать как их использовать.

Статья взята с ресурсов CPA-сети Shakes.pro

Источник статьи