Если вы работали в индустрии digital-маркетинга какое-то время, вы знаете, что SEO и аффилированный маркетинг имеют давнюю и сложную историю. Считается, что партнерские ссылки пессимизируют эффект от усилий, вложенных в поисковую оптимизацию для сайта. И всякий раз, когда происходит снижение рейтинга сайта, вина автоматически падает на аффилированные ссылки.

Поэтому паблишеры и блогеры подумают дважды, прежде чем принять решение монетизировать свой сайт с помощью партнерского маркетинга. А рекламодателям соответственно сложнее получить качественные источники трафика для себя. Это, в свою очередь, влияет на успешность их собственного продвижения в поисковиках.

Но это не единственный вариант развития событий. Если подобрать грамотный подход, то аффилированный маркетинг может представлять значимую ценность для обеих сторон — и владельца сайта, и рекламодателя.

Чтобы так произошло, вам необходимо тщательно соизмерять усилия, вкладываемые в поисковую оптимизацию и в партнерский маркетинг. В тексте ниже есть несколько подсказок — как это сделать. Некоторые приемы актуальны для вебмастеров, в то время как другие будут интересны для владельцев сайтов и рекламодателей.

1. Оптимизация — процесс выбора ниши

Концентрация внимания на очень широкой теме плохо сказывается на вашем положении в поисковой выдаче. Попытка конкурировать со всеми сразу — порой неподъемный челлендж. Вместо этого всегда проще и эффективнее сосредоточиться на более конкретной нише, даже в пределах одной отрасли. Например, вместо того, чтобы продвигать косметические товары в целом, вы можете сконцентрироваться, например, на продукции сегмента organic из натуральных ингредиентов.

Это облегчит вам повышение позиции сайта по нескольким релевантным ключевым словам на начальном этапе.

Важно грамотно подойти к выбору ниши, изучить, какие категории продуктов наиболее актуальные и профитные в вашей индустрии, как продаются, как продвигаются.

2. Подбор ключевых слов

К процессу и исследованию ключевых слов нужно подойти не менее тщательно, чем к выбору ниши.

Избегайте общих слов и формулировок , даже если они релевантны. Вместо этого постарайтесь собрать низкочастотные long-tail запросы и слова, которые максимально свойственны продукту, который вы продаете.

Это полезно иметь в виду как рекламодателям, так и вебмастерам. Рекламодатели могут, например, самостоятельно подобрать некоторый ряд ключевых слов, которые кажутся им максимально отражающими суть, свойства и функции продукта, который они продают, и предоставить список таких слов вебмастеру.

Вебмастера могут также искать высоко релевантные ключевые слова, чтобы использовать при составлении контента на своем сайте. Некоторые ключевые слова могут дать общее представление о том, какой контент создавать, чтобы привлечь целевую аудиторию и улучшить положение в результатах поисковой выдачи.

Помимо Google Keyword Planner, есть множество сервисов, например, Answer the Public или SemRush, Pro Rank Tracker и т.д., которые могут поспособствовать вам с идеями для long-tail запросов, что крайне полезно при создании контента, проанализировать объем поисковых запросов по ключам, которые вам интересны, узнать, по каким ключевым словам ранжируется именно ваш сайт. Все эти инструменты помогут вам сконцентрироваться на самых эффективных ключевых словах, исключить общие и бесполезные, а также выработать грамотную стратегию в целом. Качественная аналитика — залог успеха.

3. Создавайте классный контент

Как в аффилированном маркетинге, так и в SEO невозможно добиться успеха без качественного контента. Контент — та самая точка, где сходится деятельность двух этих направлений.

В 2019 году откровенно «продающий» контент — не самый лучший вариант. Важно быть полезным для вашей ЦА. Ваша цель — мягко, постепенно и, главное, незаметно для самих пользователей «подтолкнуть» их к нужному действию. Это крайне актуально и при поисковой оптимизации. Качественный контент и вовлеченность аудитории — важнейшие факторы при ранжировании для Google.

Самый лучший способ создать качественный контент — сфокусироваться на информационных потребностях вашей целевой аудитории и удовлетворить их.

Факт присутствия действительно качественного контента на вашем сайте сопутственно влияет и на положение в выдаче всех рекламодателей, которые продвигаются через вашу страницу.

В первую очередь они получают бэклинки с полюбившейся алгоритмам страницы, что является ценным фактором ранжирования в Google.

Также, увеличение охвата для вашего контента соответственно увеличит количество и качество трафика для рекламодателя. Так, большая часть трафика, которая отправляется на страницу рекламодателя, — действительно заинтересованные в покупке пользователи.

4. Чем полезны соцсети?

Активное присутствие в социальных сетях влияет на поисковое ранжирование.

Это означает, что мощное присутствие в социальных сетях может привести к повышению рейтинга в релевантных результатах поиска. Вы можете достичь этого, проявляя большую активность на платформах социальных сетей, набирая больше подписчиков и повышая уровень вовлеченности.

Всегда стоит выработать стратегию и делиться своим контентом в социальных сетях, чтобы привлечь больше трафика на свой сайт и повысить свой рейтинг.

Проанализируйте эффективность своих постов и выясните, когда лучше всего размещать посты в социальных сетях. Вы можете использовать такие инструменты, как Keyhole, чтобы получить представление об оптимальном времени публикации.

Публикация контента, когда ваша аудитория наиболее активна, повысит ваши шансы на получение кликов на ваш сайт. Поскольку вы привлекаете больше релевантного трафика на ваш сайт, вы также можете увеличить количество конверсий для своих рекламодателей.

Не будет лишним сподвигать своих подписчиков делиться вашим контентом в своих собственных сетях. Четкий призыв к действию в конце вашего поста и нужная ссылка — это все, что вам нужно для этого!

Надеемся, статья была полезной для вас!

Статья взята с ресурсов CPA-сети Webvork

Источник статьи