Один из главных аспектов в деятельности любого бизнеса — постоянный поиск новой аудитории. Владельцы компаний убеждены, что увеличение прибыли возможно только за счет расширения клиентской базы.

Они никогда так не ошибались…

Или не слышали про ремаркетинг (он же ретаргетинг).

А зря. Ведь нет ничего проще, чем продать услугу тому клиенту, который уже знает и любит ваш брэнд / компанию / продукт. Кроме того, к такой аудитории легче обратиться с коммерческим предложением — показатели вовлеченности выше, что отражается на конверсии и, в конечном итоге, на прибыли.

Итак, что же такое ремаркетинг, и как собрать для него аудиторию?

Ремаркетинг (ретаргетинг) — это рекламный механизм, посредством которого онлайн-реклама направляется тем пользователям, которые уже просмотрели рекламируемый продукт, посетив веб-страницу рекламодателя.

На примере инструмента индивидуально настроенных аудиторий от Facebook, показываем как эффективно и быстро составить списки для ремаркетинга.

Веб-сайт и его посетители

Пользователи, которые заходили на ваш веб-сайт, уже заинтересованы вашим продуктом — и не нужно быть гением, чтобы понимать, что это ваша целевая аудитория.

С помощью Facebook можно настроить ретаргетинг на посетителей вашего сайта, выбрав “Трафик сайта” во вкладке с аудиториями.

Посетители корпоративной страницы

Как и в случае с сайтом, посетители вашей корпоративной страницы уже неравнодушны к вашему бизнесу: они взаимодействуют с ним посредством лайков и комментариев. Но чтобы это взаимодействие стало более выгодным для вас, настройте ретаргетинг, в том числе и на них. Для этого необходимо выбрать “Страница Facebook” на той же вкладке с аудиториями.

Далее можно внести дополнительные условия для формирования аудитории в зависимости от способа взаимодействия с корпоративной страницей:

База почтовых адресов

Компании уже давно используют корпоративные и бизнес-рассылки в ремаркетинге, учитывая, насколько это легко и эффективно делать сегодня. Однако, здесь есть свои особенности. Аудитория в этом случае это те, кто решил подписаться на вашу рассылку. Несмотря на то, что они уже могут быть вашими клиентами, вам все равно следует не забывать про них. Вы должны поддерживать интерес клиентов к вашему бренду, чтобы они приходили снова и снова; обращаться к ним с соответствующей информацией о новых продуктах, скидках и т. д.

База почтовых адресов помогают обратиться к клиентам с уникальным торговым предложением или просто напомнить о себе, если они долгое время не совершали покупок.

Кроме того, эту базу можно использовать для ремаркетинга на Facebook. Для этого создайте новую пользовательскую аудиторию и выберите «Файл с данными о клиентах».

После просто загружаете свой собственный файл или импортируете данные из MailChimp.

Итог

Конверсия клиента в плательщика не всегда происходит при первом посещении веб-сайта или корпоративной страницы вашего бренда, но существуют способы подтолкнуть клиента к целевому действию. Определенные аудитории, такие как посетители вашего веб-сайта, люди, взаимодействующие с вашей корпоративной страницей, и база для почтовой рассылки — это только верхушка айсберга. Помимо Facebook, digital сегодня готов предложить широкий выбор опций формирования аудиторий и стратегий ремаркетинга. О последних расскажем подробнее в следующий раз.

Статья взята с ресурсов CPA-сети Webvork

Источник статьи